Начиная с 26 марта, Google AdWords будет закрывать аккаунты, владельцы которых в течение 15 месяцев не покупали рекламу. Это нововведение призвано ускорить работу сервиса и помочь пользователям соблюдать лимиты на количество управляемых аккаунтов.
После закрытия аккаунта:
- Get-запросы для ManagedCustomerService больше не будут возвращать аккаунт.
- Все запросы к AdWords API, в которых будет указан клиентский ID в clientCustomerId header, будут возвращать ошибку OperationAccessDenied и причину CUSTOMER_NOT_ACTIVE в версии 201802 и ACTION_NOT_PERMITTED в более ранних версиях AdWords API.
- Все непотраченные средства будут возвращены рекламодателю.
- Все объявления в аккаунте будут автоматически приостановлены в течение 24 часов.
Тестовые аккаунты закрываться не будут. Поэтому, если неактивный аккаунт используется для проверки интеграции с AdWords API, то вместо него рекомендуется создать тестовый аккаунт.
Аккаунты также можно закрывать самостоятельно.
Чтобы реактивировать аккаунт, нужно перейти в «Настройки», выбрать «Настройки аккаунта» и нажать «Восстановить аккаунт». После повторной активации уведомление о том, что аккаунт закрыт, исчезнет в течение 24 часов.