Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса.
- Статистика по устройствам
Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется на устройствах определённого типа, но затем доля таких показов существенно меняется. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для устройств.
- Вверху или на других позициях
Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется над результатами поиска, но затем доля таких показов существенно меняется.
Информация о том, что такое обзорная страница и какие данные на ней доступны, содержится в Справке AdWords.
Напомним, что в августе AdWords добавил на обзорную страницу карточку "Searches". На ней показаны поисковые запросы в Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.