Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса.

  • Статистика по устройствам

Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется на устройствах определённого типа, но затем доля таких показов существенно меняется. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для устройств.

  • Вверху или на других позициях

Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется над результатами поиска, но затем доля таких показов существенно меняется.

Информация о том, что такое обзорная страница и какие данные на ней доступны, содержится в Справке AdWords.

Напомним, что в августе AdWords добавил на обзорную страницу карточку "Searches". На ней показаны поисковые запросы в Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.

preview Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер начал фильтровать наиболее раздражающие рекламные форматы, определенные ассоциацией IAB Russia
preview 0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

0,8% рекламных объявлений в Директе отклоняются без объяснения причин

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации - относительно редкая практика
preview Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

Одноклассники запустили нативную систему продвижения постов

В социальной сети Одноклассники появилась нативная система рекламного продвижения публикаций...
preview Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google AdWords объявил о запуске обучающей программы по универсальным кампаниям для приложений – Introduction to Universal App Campaigns (UAC
preview Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы
preview Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки