Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

917

Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса.

  • Статистика по устройствам

Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется на устройствах определённого типа, но затем доля таких показов существенно меняется. На основе этих данных можно изменять корректировки ставок для устройств.

  • Вверху или на других позициях

Эта карточка появляется в том случае, если большинство показов выполняется над результатами поиска, но затем доля таких показов существенно меняется.

Информация о том, что такое обзорная страница и какие данные на ней доступны, содержится в Справке AdWords.

Напомним, что в августе AdWords добавил на обзорную страницу карточку «Searches». На ней показаны поисковые запросы в Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.