AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений

Google AdWords снова тестирует карусель из нескольких расширений в мобильной выдаче. Нововведение заметил пользователь из Франции Алексей Слешин.

В текущем тесте карусель включает такие расширения, как «Цены» и «Дополнительные ссылки»:

Обычно же эти расширения выглядят так:

Напомним, что похожий тест проводился в феврале. Тогда карусель включала такие расширения, как дополнительные ссылки, рейтинг продавца и структурированные описания.

В каком масштабе запущен текущий тест, осталось неизвестным.

preview Merkle: расходы на Google AdWords в первом квартале выросли на 21%

Merkle: расходы на Google AdWords в первом квартале выросли на 21%

Аналитическая компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии digital-маркетинга в США за первый квартал 2017 года. Ниже – основные тренды рынка поисковой рекламы
preview IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

IAB: mobile стал основным каналом расходов на digital-рекламу в США

В 2016 году расходы на мобильную рекламу в США выросли на 77% и составили 51% от всех денег, потраченных на digital-рекламу. Об этом сообщается отчёте IAB
preview ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

ComScore будет бесплатно предоставлять данные о видимости рекламы

Аналитическая компания ComScore анонсировала запуск нового сервиса ComScore Viewability. С его помощью можно будет измерять видимость онлайн-рекламы на бесплатной основе
preview AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы, а не сайта

AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы, а не сайта

Google обновил правила AdSense. Теперь в них чётко указано, что монетизировать оскорбительный и опасный контент запрещено
preview Yahoo выплатит Мариссе Мейер $187 млн после закрытия сделки с Verizon

Yahoo выплатит Мариссе Мейер $187 млн после закрытия сделки с Verizon

Гендиректор Yahoo Марисса Мейер получит около $187 млн после своего ухода из компании в результате завершения сделки с Verizon. Об этом сообщает Los Angeles Times
preview LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

LinkedIn запустила три новых типа таргетинга

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске нового инструмента Matched Audiences