AdWords тестирует карусель из нескольких расширений

824

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует в объявлениях карусель из нескольких расширений. Эксперимент проводится в мобильной выдаче.

На скриншоте ниже видно, что карусель включает такие расширения, как дополнительные ссылки, рейтинг продавца и структурированные описания:

Под каруселью расположено расширение вызова и два расширения адреса.

Google постоянно экспериментирует с разными вариантами оформления расширений в объявлениях. Текущий тест заметили пользователи из США. В каком масштабе он запущен, осталось неизвестным.

Напомним, что в начале этого месяца AdWords тестировал новый формат рейтингов в объявлениях.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.