AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали.

В сентябре 2016 года показатель «Клики с конверсиями» стал недоступен для выбора в качестве типа конверсий для оптимизации ставок, а параметр «Тип конверсии для оптимизации» был удалён из настроек сервиса. Теперь для оптимизации ставок используется показатель «Конверсии».

В марте 2017 года столбец «Клики с конверсиями» также будет убран из отчётов.

В Google отмечают, что за последние годы возможности отслеживания конверсий существенно расширились. Сейчас в столбце «Конверсии» учитываются все конверсии, полученные после клика по объявлению, и многие рекламодатели отслеживают эффективность объявлений, ориентируясь на этот показатель. Чтобы упростить работу с отчетами, в AdWords решили удалить концепцию кликов с конверсиями.

С более подробной информацией об этом изменении можно ознакомиться в Справочном центре AdWords.

preview eBay добавит «налог на Google» в счета российских продавцов

eBay добавит «налог на Google» в счета российских продавцов

С 23 февраля eBay начнет добавлять в счета на свои услуги для российских продавцов так называемый «налог на Google»
preview Правительство РФ одобрило законопроект о блокировке зеркал сайтов

Правительство РФ одобрило законопроект о блокировке зеркал сайтов

Правительственная комиссия одобрила законопроект о блокировке зеркал сайтов, на которых распространяется нелегальный контент
preview Госдума займется регулированием взаимоотношений человека и роботов

Госдума займется регулированием взаимоотношений человека и роботов

Госдума займется регулированием в области робототехники
preview Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата - интерактивных мобильных промопостов Canvas
preview Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям...
preview AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях...