В AdWords теперь можно создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

Команда Google AdWords сообщила, что в сервисе появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений.

Пользовательские столбцы позволяют выделить наиболее важную информацию. С их помощью можно просматривать только часть данных, например, отдельные значения показателя CTR для компьютеров и для мобильных устройств.

Рекламодатели также могут создавать собственные показатели на основе уже существующих в AdWords.

Пользовательские столбцы, как и стандартные, позволяют сортировать и фильтровать данные, скачивать таблицы и настраивать диаграмму эффективности.

Более подробная информация об этой функции доступна в Справке сервиса.

Напомним, что Google запустил пользовательские столбцы в декабре 2014 года. Изначально добавлять их можно было только на уровне кампаний и групп объявлений.

Источник: Google Adwords
preview AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

AdWords опубликовал руководство по оптимизации целевых страниц

Google AdWords опубликовал официальное руководство для веб-маркетологов по оптимизации целевых страниц
preview MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям

Рекламная платформа MyTarget обновила локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям
preview Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1...
preview AdWords улучшил платёжные настройки для рекламодателей в Украине

AdWords улучшил платёжные настройки для рекламодателей в Украине

Команда Google AdWords объявила об улучшении платёжных настроек для рекламодателей в Украине
preview Google выпустил AdWords API v201802

Google выпустил AdWords API v201802

Google объявил о выходе новой версии AdWords API – 201802. Среди основных нововведений значатся следующие: Поддержка глобального тега сайта (Global Site Tag) и тега событий
preview Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга

В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась возможность делиться аудиторией ретаргетинга...