В AdWords теперь можно создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений

820

Команда Google AdWords сообщила, что в сервисе появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений.

Пользовательские столбцы позволяют выделить наиболее важную информацию. С их помощью можно просматривать только часть данных, например, отдельные значения показателя CTR для компьютеров и для мобильных устройств.

Рекламодатели также могут создавать собственные показатели на основе уже существующих в AdWords.

Пользовательские столбцы, как и стандартные, позволяют сортировать и фильтровать данные, скачивать таблицы и настраивать диаграмму эффективности.

Более подробная информация об этой функции доступна в Справке сервиса.

Напомним, что Google запустил пользовательские столбцы в декабре 2014 года. Изначально добавлять их можно было только на уровне кампаний и групп объявлений.

ИСТОЧНИКGoogle Adwords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.