В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords появилась возможность сравнения эффективности рекламы за два периода времени. Соответствующая функция добавлена в меню выбора дат.

Чтобы провести сравнение, нужно нажать на раскрывающееся меню диапазона дат в правом верхнем углу экрана, установить переключатель «СРАВНИТЬ» в положение «Включено» и выбрать нужные отрезки времени.

Функция запущена только в новой версии интерфейса AdWords.

Напомним, что Редактор отчётов стал доступен для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. При этом с ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

preview SimilarWeb привлёк $47 млн на международное развитие и инновации

SimilarWeb привлёк $47 млн на международное развитие и инновации

Израильская компания SimilarWeb, которая занимается веб-аналитикой, привлекла $47 млн инвестиций для дальнейшего развития. Об этом сообщает TechCrunch
preview Клименко: «Эпоха анонимности заканчивается, ей на смену приходит приватность»

Клименко: «Эпоха анонимности заканчивается, ей на смену приходит приватность»

«Эпоха анонимности в интернете заканчивается, ей на смену приходит термин приватность, он ничем не хуже для частных граждан», - заявил Герман Клименко, советник президента...
preview Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе ads.txt, возглавляемой IAB. Об этом сообщает Business Insider
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за второй квартал 2017 года. Ниже – основные результаты анализа
preview Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах
preview В законе Яровой обнаружилось противоречие европейскому регламенту

В законе Яровой обнаружилось противоречие европейскому регламенту

Пакет антитеррористических поправок Ирины Яровой и Виктора Озерова о хранении данных, который должен заработать с 2018 года, нарушит новый регламент Евросоюза