В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

433

В Редакторе отчётов AdWords появилась возможность сравнения эффективности рекламы за два периода времени. Соответствующая функция добавлена в меню выбора дат.

Чтобы провести сравнение, нужно нажать на раскрывающееся меню диапазона дат в правом верхнем углу экрана, установить переключатель «СРАВНИТЬ» в положение «Включено» и выбрать нужные отрезки времени.

Функция запущена только в новой версии интерфейса AdWords.

Напомним, что Редактор отчётов стал доступен для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. При этом с ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.