Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня.

В столбце «Конверсии по показам» указано, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные, представленные в этом столбце, не отражаются в столбце «Конверсии».

С 29 марта в столбце «Конверсии по показам» будут показываться только те конверсии, которые имели место в течение одного дня после показа рекламного объявления.

Обновление коснётся новых действий-конверсий, а также существующих, если для них задан период учёта по умолчанию.

«Мы обнаружили, что просмотры рекламных объявлений гораздо чаще приводят к покупке в течение одного дня, когда наше сообщение ещё свежо в памяти клиентов», - комментирует нововведение менеджер рекламного агентства Jet.com Бен Вайнберг.

При желании рекламодатели смогут изменить период учёта конверсий, заданный по умолчанию. Как это сделать, можно узнать здесь.

preview Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях
preview AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов
preview Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook объявил о запуске нового инструмента «Advanced Measurement»...
preview Google Новости не вошли в реестр новостных агрегаторов

Google Новости не вошли в реестр новостных агрегаторов

Сервис Google Новости не будет включен в реестр новостных агрегаторов, созданный Роскомнадзором
preview Роспотребнадзор заставит товарные агрегаторы нести ответственность перед потребителем

Роспотребнадзор заставит товарные агрегаторы нести ответственность перед потребителем

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект, предложенный Роскомнадзором, который вводит понятие товарного агрегатора и ответственность за...
preview Google прекращает поддержку плагина AdSense для WordPress

Google прекращает поддержку плагина AdSense для WordPress

Google решил прекратить поддержку своего плагина AdSense для WordPress. «Мы периодически оцениваем, насколько наши продукты полезны и удобны для пользователей