Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня.
В столбце «Конверсии по показам» указано, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, но не нажимали на нее, а через некоторое время совершали конверсию на сайте. Данные, представленные в этом столбце, не отражаются в столбце «Конверсии».
С 29 марта в столбце «Конверсии по показам» будут показываться только те конверсии, которые имели место в течение одного дня после показа рекламного объявления.
Обновление коснётся новых действий-конверсий, а также существующих, если для них задан период учёта по умолчанию.
«Мы обнаружили, что просмотры рекламных объявлений гораздо чаще приводят к покупке в течение одного дня, когда наше сообщение ещё свежо в памяти клиентов», - комментирует нововведение менеджер рекламного агентства Jet.com Бен Вайнберг.При желании рекламодатели смогут изменить период учёта конверсий, заданный по умолчанию. Как это сделать, можно узнать здесь.