AdWords ответил на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Команда Google AdWords подготовила ответы на частые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний, запущенными ранее в этом месяце.

  • Если моя кампания не ограничена бюджетом, повлияет ли перерасход на месячные расходы?

Нет. Если ваша кампания не ограничена бюджетом, ваши месячные расходы останутся прежними. Мы не вносили изменений в то, как расходуется бюджет для этих кампаний.

Если ваши кампании ограничены бюджетом на один или больше дней в месяце, тогда вы можете заметить изменения в дневных расходах. Однако с вас никогда не будет взиматься оплата, превышающая ваш месячный лимит.

  • Приведёт ли перерасход дневного бюджета к увеличению месячного максимума?

Нет. Месячные лимиты останутся неизменными. Даже если вы увидите более высокие расходы в отдельные дни, этот перерасход будет сбалансирован теми днями, в которые ваши расходы были ниже среднего дневного бюджета.

  • Когда именно мои расходы превысят мой дневной бюджет?

Мы не вносили изменений в то, как приоретизируются расходы на протяжении месяца. AdWords продолжит оптимизировать ваши расходы на основании ежедневных колебаний трафика, трат в предыдущие дни месяца и других факторов. Ваши расходы могут превысить средний дневной бюджет в те дни, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий. В общем, количество дней, в которые ваши расходы превышают дневной бюджет, не должно меняться.

  • Возможна ли ситуация, при которой весь бюджет будет потрачен в первой половине месяца?

Нет. Перерасход дневного бюджета не направлен на быстрое расходование вашего общего бюджета. Это изменение призвано обеспечить более высокую гибкость в периоды колебаний трафика. Наши алгоритмы по-прежнему ориентированы на показ объявлений в течение месяца и принимают во внимание ваши предыдущие расходы.

  • Что произойдёт, если я внесу изменения в свой дневной бюджет на протяжении месяца?

Мы не вносили изменений в то, как корректировки бюджета влияют на ваши расходы за оставшуюся часть месяца. Как и раньше, когда вы меняете свой бюджет, ваши расходы за оставшуюся часть месяца не будут превышать сумму, полученную в результате умножения вашего нового среднего дневного бюджета на количество оставшихся дней.

  • Нужно ли использовать стандартную или ускоренную доставку объявлений после этого изменения?

Мы не вносили изменений в работу стандартной и ускоренной доставки объявлений. При выборе ускоренной доставки ваш дневной бюджет расходуется быстрее. Таким образом, ваши расходы будут распределяться менее равномерно в течение дня, и более вероятен перерасход. Если вы хотите, чтобы ваши расходы были равномерно распределены в течение дня, используйте стандартную доставку.

  • Можно ли отключить перерасход дневного бюджета?

Нет. Перерасход бюджета призван помочь вам оптимизировать свои расходы в те дни месяца, когда более высока вероятность получения кликов и конверсий.

  • Могу ли я установить ежемесячный бюджет?

На данный момент вы не можете установить ежемесячный бюджет в AdWords. Однако вы по-прежнему можете определить месячный лимит, умножив дневной бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

  • Влияет ли перерасход бюджета на работу автоматических стратегий назначения ставок?

Нет, не влияет.

Напомним, что начиная с 4 октября, дневной бюджет кампании в AdWords может быть превышен вплоть до двух раз.

preview Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Яндекс.Директ начал открытое бета- тестирование автотаргетинга

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование автотаргетинга —инструмента, призванного в дальнейшем упростить работу с семантикой в контекстной рекламе...
preview Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году
preview LinkedIn начала тестировать мобильную видеорекламу

LinkedIn начала тестировать мобильную видеорекламу

Социальная сеть LinkedIn приступила к закрытому тестированию автопроигрываемой видеорекламы. Первыми новый формат опробуют Prudential Financial и Microsoft Canada
preview Mail.ru Group запустила маркетплейс Pandao

Mail.ru Group запустила маркетплейс Pandao

Mail.Ru Group в тестовом режиме запустила собственный маркетплейс Pandao, торгующий товарами китайских производителей и поставщиков
preview AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового сегмента «Дни до конверсии»...
preview Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей. Компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года