AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

Google AdWords поделился результатами сравнительного анализа эффективности атрибуции на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click).

Основной вывод гласит, что data-driven атрибуция позволяет получить больше конверсий при той же CPC.

В Google также поделились несколькими примерами, иллюстрирующими полученные результаты. Так, фармацевтическая компания Medpex, используя интеллектуальное назначение ставок и атрибуцию на основе данных, увеличила число конверсий на 29% при сокращении CPC на 28%.

Туристическое агентство H.I.S., имеющее офисы в сотне городов по всему миру, с помощью совмещения data-driven атрибуции с интеллектуальным назначением ставок и динамической поисковой рекламой добилось роста конверсий на 62% при стабильной CPC.

Анализ был проведён на основании сотен аккаунтов рекламодателей, использующих атрибуцию на основе данных.

В AdWords также сообщили, что data-driven атрибуция теперь является рекомендуемой моделью для всех рекламодателей, размещающих рекламу в поисковой сети. Отмечается, что это лучший способ измерения и оптимизации эффективности кампаний по сравнению с атрибуцией по последнему клику, заданной по умолчанию.

Напомним, что data-driven атрибуция была запущена в мае 2016 года. При выборе этой модели внутренний алгоритм системы анализирует все цепочки конверсий и сам решает, какой вес присвоить каждому из шагов конверсии, и какую назначить ставку. Таким образом, атрибуция на основе данных позволяет увеличить число заказов при меньшем CPO.

В мае 2016 года Google позволил рекламодателям выбирать отдельную модель атрибуции для каждого типа конверсии в AdWords. Всего доступно шесть опций, в том числе – data-driven атрибуция.

preview Анонимайзеры и VPN-сервисы хотят обязать блокировать запрещенные сайты

Анонимайзеры и VPN-сервисы хотят обязать блокировать запрещенные сайты

Чиновники разработали законопроект, запрещающий использовать на территории России информационные системы и программы, позволяющие пользователям обходить блокировку сайтов с...
preview Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo огласила финансовые результаты за первый квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка корпорации (по GAAP) достигла $1,327 млрд, показав рост на 22% в годовом сравнении
preview ФНС хочет привязать домены интернет-магазинов к конкретным юрлицам

ФНС хочет привязать домены интернет-магазинов к конкретным юрлицам

Федеральная налоговая служба России считает необходимым привязать домены, с которых осуществляется интернет-торговля, к конкретным юридическим или физическим лицам
preview Плакат по SEO. Все направления работ над проектом

Плакат по SEO. Все направления работ над проектом

Плакат «SEO. Все направления работ над проектом», разработанный Nimax.Media, поможет маркетологам и владельцам сайтов получать больше посетителей из поисковых систем
preview Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook внедряет новый подход к измерению эффективности рекламы приложений. Компания намерена уйти от общего числа установок как основной метрики
preview Роскомнадзор договаривается с анонимайзерами и VPN-сервисами о блокировках

Роскомнадзор договаривается с анонимайзерами и VPN-сервисами о блокировках

Роскомнадзор пытается договориться с анонимайзерами и VPN-сервисами об ограничении доступа к материалам, внесенным в реестр запрещенных