AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и полученным показам

Google AdWords стал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных показов». Теперь это происходит несколько раз в день, а не один. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.

Отмечается, что благодаря этому изменению рекламодатели смогут быстрее видеть новые возможности и более оперативно действовать.

Ещё одним отчётом, который обновляется несколько раз в день, являются «Поисковые запросы».

Напомним, что на днях команда Google AdWords также сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки».

preview Google перенесёт все учебные ресурсы из Google Partners в Академию рекламы

Google перенесёт все учебные ресурсы из Google Partners в Академию рекламы

С января 2018 года все учебные материалы, которые сейчас размещаются в Google Partners, будут перемещены в Академию рекламы
preview Приложение YouTube Director закрыто спустя полгода после запуска

Приложение YouTube Director закрыто спустя полгода после запуска

Google закрыл приложение для малого бизнеса YouTube Director, выпущенное в июне этого года. Об этом говорится в Справке сервиса
preview Business Insider: YouTube намерен поднять цены на премиум-инвентарь

Business Insider: YouTube намерен поднять цены на премиум-инвентарь

В 2018 году видеохостинг YouTube планирует поднять цены на премиум-инвентарь на 20%. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на свои источники
preview Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Google AdWords позволил добавлять рейтинги товаров в объявления по всему миру

Команда Google AdWords сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки»
preview Cпрос на доставку товаров из интернет-магазинов Почтой России упал на 28%

Cпрос на доставку товаров из интернет-магазинов Почтой России упал на 28%

Спрос на доставку заказов из российских интернет-магазинов Почтой России с прошлого года упал больше чем на четверть
preview Александр Шульгин занял пост генерального директора Ozon

Александр Шульгин занял пост генерального директора Ozon

Бывший глава российского Яндекса Александр Шульгин занял пост генерального директора группы компаний Ozon. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление онлайн-ритейлера