AdWords стал чаще обновлять статистику по аукционам и полученным показам

369

Google AdWords стал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных показов». Теперь это происходит несколько раз в день, а не один. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.

Отмечается, что благодаря этому изменению рекламодатели смогут быстрее видеть новые возможности и более оперативно действовать.

Ещё одним отчётом, который обновляется несколько раз в день, являются «Поисковые запросы».

Напомним, что на днях команда Google AdWords также сообщила о появлении возможности добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.