AdWords добавил новые местоположения в настройки геотаргетинга

224

Google AdWords объявил о добавлении 6000 новых местоположений в настройки геотаргетинга. Теперь рекламодатели смогут охватить пользователей в конкретных городах и областях следующих стран: Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Нидерланды, Польша, Швеция, Малайзия, Мьянма и Филиппины.

В список также были добавлены следующие столицы и крупные города:

  • Каракас (Венесуэла);
  • Коломбо (Шри-Ланка);
  • Доха (Катар);
  • Гватемала (Уругвай);
  • Найроби (Кения);
  • Тунис (Тунис).

По данным компании, в настоящее время примерно треть мобильных поисковых запросов включают указание места. Это означает, что сейчас как никогда важно помочь потребителям найти товары и услуги поблизости.

Подробности и инструкции по настройке геотаргетинга можно узнать в Справке AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.