AdWords удвоил количество дополнительных ссылок в объявлениях

Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях с четырёх до восьми.

Ранее в справочной документации сервиса говорилось, что на мобильных устройствах может показываться до четырёх ссылок. Теперь там написано следующее:

«На планшете или мобильном телефоне может отображаться до 8 ссылок, расположенных рядом в одной строке в формате карусели».

Это изменение вступило в силу после запуска обновлённого оформления расширения.

Напомним, что Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений ранее в этом месяце. Так, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными и начали отображаться в виде прокручиваемой карусели, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

preview Google обновил раздел для поиска товаров на локальной панели знаний

Google обновил раздел для поиска товаров на локальной панели знаний

В прошлом году Google добавил на панель выдачи Сети знаний возможность искать товары из местного ассортимента магазинов. Теперь этот раздел получил больше места и новые опции
preview Основателей Pirate Bay обязали выплатить музыкальным лейблам $477 тысяч

Основателей Pirate Bay обязали выплатить музыкальным лейблам $477 тысяч

Финский суд обязал основателей крупнейшего торрент-трекера Pirate Bay выплатить правообладателям более $477 тысяч компенсации
preview Google выплатит рекламодателям DBM компенсацию за фальшивый трафик

Google выплатит рекламодателям DBM компенсацию за фальшивый трафик

Google выплатит компенсацию рекламодателям DoubleClick Bid Manager, объявления которых показывались на сайтах с фальшивым трафиком
preview Рекламодатели в США сократили свои расходы на YouTube на 26%

Рекламодатели в США сократили свои расходы на YouTube на 26%

Во втором квартале 2017 года американские рекламодатели сократили свои расходы на прямое продвижение в YouTube на 26%...
preview Одноклассники запустили новый формат видеорекламы с кнопками призыва к действию

Одноклассники запустили новый формат видеорекламы с кнопками призыва к действию

В Одноклассниках появился новый формат видеорекламы - кликабельные ролики с «активными кнопками» призыва к действию
preview Facebook назвал типы постов, которые больше нельзя продвигать

Facebook назвал типы постов, которые больше нельзя продвигать

Facebook отобрал 17 типов постов, которые больше нельзя будет продвигать. Новые правила вступят в силу 15 сентября