AdWords улучшил динамические поисковые объявления

1312

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений.

Фиды страниц

С помощью фидов страниц рекламодатели смогут указать, какие именно URL следует использовать для объявлений. Они состоят из двух столбцов: «URL страницы» и «Метка продавца».

Преимущества фидов:

  • Контроль. Рекламодатели смогут настроить создание объявлений только на основе указанных URL.
  • Своевременность. С помощью фида можно сделать так, чтобы в объявлениях рекламировались только новые товары.
  • Целенаправленность. Фиды позволяют проводить отдельные кампании для разных направлений бизнеса.

Более подробная информация об этом нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

Поддержка развёрнутых текстовых объявлений

В следующем месяце Google добавит в кампании динамической поисковой рекламы поддержку расширенных текстовых объявлений. Это призвано привести их в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы, которые перешли на новый формат в начале этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.