AdWords прекратит показ динамических поисковых объявлений по нерелевантным запросам

В Google AdWords сообщили о грядущем улучшении настроек динамических поисковых объявлений. Изменения обеспечат гарантированный показ рекламы по релевантным запросам и вступят в силу в ближайшие месяцы.

Основная цель разработчиков – обеспечить улучшенный показ объявления по соответствующим запросам и избавить рекламодателей от переплаты за нерелевантные показы. «К примеру, если ваше объявление перенаправляет пользователя на страницу, где представлены кофеварки для приготовления кофе со льдом, оно не будет расцениваться как релевантное запросу «кофе со льдом» и показываться по нему перестанет», – поясняют представители Google AdWords.

Также сообщается, что следствием нововведения может стать изменение в показах. Чтобы случилось накладок, рекламодателям Google AdWords рекомендуют еще раз перепроверить настройки кампаний и оптимизировать их, пользуясь отчётом «Поисковые запросы».

Динамические поисковые объявления отличаются от текстовых тем, что они используют технологию поиска Google для автоматической настройки таргетинга на релевантные запросы в зависимости от содержания сайта. Такая реклама обеспечивает охват большого количества запросов и хорошо дополняет традиционные кампании контекстной рекламы, повышая рентабельность инвестиций.

Около года назад Google AdWords представил улучшенный и переработанный функционал динамических поисковых объявлений (DSA), запущенных в 2012 году.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.