AdWords тестирует новый формат для ecommerce в мобильной выдаче

499

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат объявлений в результатах мобильной выдачи.

При вводе запросов со словами «ecommerce» и «for sale» в результатах поиска показывается рекламный блок с надписью «Больше объявлений по [запрос пользователя], за которой следует список сайтов (иконка + URL).

При этом стандартные элементы объявлений, такие как заголовок, описание и расширения, отсутствуют.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdWords тестировал двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче, а в январе – новые расширения объявлений.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.