Google выпустил Редактор AdWords версии 11.7

Google выпустил Редактор AdWords 11.7. В этой версии появилось несколько новых функций. В их числе:

  • Экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных. В версии 11.7 можно конвертировать текстовые объявления в адаптивные с помощью функции экспорта.
  • Полная поддержка расширений с адресами. Теперь рекламодатели смогут создавать, изменять и удалять эти расширения.
  • Поддержка объявлений-заставок для YouTube. Реклама этого формата представляет собой короткий видеоролик, который позволяет расширить охват и повысить узнаваемость бренда.
  • Шаблон объявления Gmail для нескольких товаров.
  • Поддержка квадратного формата изображений для адаптивных объявлений. Это нововведение позволит сделать эти объявления более гибкими.
  • Новые настройки ограничения частоты показов для видеорекламы. Теперь ограничение можно настраивать не только для кампаний, но и для группы объявлений и отдельных объявлений.

Более подробная информация об этих нововведениях доступна в Справочном центре Google AdWords.

preview Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров
preview YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов этого года. В него вошли те видео, которые собрали больше всего просмотров по всему миру
preview Adwords запустил отчёты по звонкам в России

Adwords запустил отчёты по звонкам в России

Google AdWords объявил, что отчёты по звонкам стали доступны в России...
preview Россияне начали меньше тратить в интернете

Россияне начали меньше тратить в интернете

Несмотря на то, что в последние два года доля интернет-покупателей в России остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более...
preview Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

В преддверии скорого перехода Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу, служба поддержки РСЯ начала получать сообщения о том, что на некоторых площадках при смене...
preview AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

Google AdWords облегчил управление списками Customer Match. Теперь рекламодатели смогут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков путём загрузки файла данных