Команда Google AdWords сообщила, что Редактор отчётов стал доступен в управляющих аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут создавать отчёты с данными из нескольких клиентских аккаунтов. Нововведение запущено в новой версии интерфейса сервиса.
Чтобы создать кросс-аккаунт отчёт, нужно:
- Войти в аккаунт AdWords.
- В правом верхнем углу страницы нажать на значок диаграммы и выбрать «Отчеты».
- В левом верхнем углу страницы нажать кнопку «+» и выбрать один из вариантов: «Таблица», «Линейная диаграмма», «Гистограмма», «Круговая диаграмма» или «Точечная диаграмма».
- Нажать на значок карандаша рядом с надписью «Все аккаунты», расположенной над листом.
- В раскрывающемся списке выбрать, показывать ли названия и ярлыки аккаунтов.
- Установить флажки рядом с названиями или ярлыками аккаунтов, которые нужно включить в отчёт.
- Нажать «Cохранить».
Более подробная информация о создании отчётов на уровне управляющего аккаунта доступна в Справке AdWords.
Напомним, что в прошлом месяце в Редакторе отчётов появилась возможность сравнивать данные за два периода времени.