Редактор отчётов AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах

Команда Google AdWords сообщила, что Редактор отчётов стал доступен в управляющих аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут создавать отчёты с данными из нескольких клиентских аккаунтов. Нововведение запущено в новой версии интерфейса сервиса.

Чтобы создать кросс-аккаунт отчёт, нужно:

  1. Войти в аккаунт AdWords.
  2. В правом верхнем углу страницы нажать на значок диаграммы и выбрать «Отчеты».
  3. В левом верхнем углу страницы нажать кнопку «+» и выбрать один из вариантов: «Таблица», «Линейная диаграмма», «Гистограмма», «Круговая диаграмма» или «Точечная диаграмма».
  4. Нажать на значок карандаша рядом с надписью «Все аккаунты», расположенной над листом.
  5. В раскрывающемся списке выбрать, показывать ли названия и ярлыки аккаунтов.
  6. Установить флажки рядом с названиями или ярлыками аккаунтов, которые нужно включить в отчёт.
  7. Нажать «Cохранить».

Более подробная информация о создании отчётов на уровне управляющего аккаунта доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в прошлом месяце в Редакторе отчётов появилась возможность сравнивать данные за два периода времени.

preview Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой метрики и нового отчёта для торговых кампаний. Оба нововведения доступны в новой версии интерфейса сервиса
preview В сайтлинках Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Маркете или в соцсетях

В сайтлинках Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Маркете или в соцсетях

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь к объявлению можно добавить (в рамках существующих быстрых ссылок), ссылки ведущие на страницу товара или услуги на Яндекс...
preview WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты

WhatsApp начал подтверждать бизнес-аккаунты и помечать их с помощью зелёного значка с галочкой. «Некоторые бизнес-аккаунты были подтверждены в WhatsApp
preview Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Viber стал партнером Рекламной сети Яндекса

Рекламные объявления Яндекс.Директа начали показываться на экране завершения звонка в мессенджере Viber
preview Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords упростит настройку ротации объявлений

Google AdWords объявил, что начиная с конца сентября, ротация объявлений будет включать только две настройки: «Оптимизировать» и «Не оптимизировать»
preview Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний