Google обновил Редактор AdWords до версии 11.5, добавив несколько новых функций. В их числе – поддержка расширенных текстовых объявлений, рекламы типа «Взаимодействие с мобильным приложением», структурированных описаний и другие.
Подробнее об этих нововведениях:
- Развёрнутые текстовые объявления. Обновлённый Редактор позволяет позволяет массово создавать и изменять развёрнутые текстовые объявления. Напомним, что 26 июля Google запустил этот формат по всему миру.
- Улучшенный поиск. Разработчики внесли несколько изменений в поисковую строку, чтобы облегчить рекламодателям поиск нужной информации.
- Публикация в несколько аккаунтов. Теперь пользователи сервиса смогут вносить изменения в несколько аккаунтов одновременно.
- Реклама типа «Взаимодействие с мобильным приложением». Версия 11.5 позволяет создавать и редактировать эти объявления.
- Структурированные описания. Обновлённый Редактор полностью поддерживает структурированные описания, которые позволяют выделить уникальные особенности товаров и услуг компании в объявлении.
- Массовая загрузка/выгрузка данных. Рекламодатели теперь смогут импортировать CSV-файл в несколько аккаунтов одновременно, а также экспортировать данные из нескольких учётных записей в один CSV-файл.
- Фильтр по типу кампаний. Во время загрузки кампаний можно использовать опцию «Select by type» для выбора определённых типов кампаний. К примеру, торговых.
- Сортировка нескольких столбцов.
- Агрессивный таргетинг. Теперь в новых группах объявлений, созданных в кампаниях, направленных на установки мобильного приложения, будет по умолчанию активирован агрессивный тип таргетинга.
- Изображения для рекламы установки приложений. Версия 11.5 позволяет загружать изображения любой ориентации, а не только горизонтальной.