В Редакторе AdWords появилась поддержка расширения «Акции»

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 12.2. Среди основных нововведений в этом релизе значатся поддержка расширения «Акции», основанных на шаблонах объявлений Gmail, новые типы таргетинга и другие изменения.

Рассмотрим подробнее:

  • Основанные на шаблонах объявления Gmail. Теперь этот тип объявлений полностью поддерживается в Редакторе AdWords.
  • Общий бюджет кампании. Этот вариант типа бюджета стал доступен для выбора в видеокампаниях.
  • Обновлённые пользовательские правила. Новые встроенные пользовательские правила запущены для расширений «Структурированные описания» и неактивных кампаний и групп объявлений.
  • Семантическое местоположение. В Редакторе AdWords теперь можно настроить модификатор ставок для таргетинга объявлений по местоположению.
  • Расширение «Акции». Этот тип расширении теперь полностью поддерживается в Редакторе AdWords.
  • Таргетинг на важные события в жизни. Эта категория стала доступна в рамках таргетинга на аудиторию.

Со всеми изменениями в новой версии можно ознакомиться здесь.

Напомним, что в сентябре в Редакторе AdWords появилась поддержка объявлений-витрин.

preview Google: число запросов на тему Чёрной пятницы выросло на 80% с 2014

Google: число запросов на тему Чёрной пятницы выросло на 80% с 2014

В преддверии начала праздничного сезона глава направления «Товарные объявления» Google Эмили Эберхард рассказала о поисковых трендах, связанных с Чёрной пятницей
preview AliExpress стал самым популярным интернет-магазином у россиян

AliExpress стал самым популярным интернет-магазином у россиян

AliExpress стал самым посещаемым интернет-магазином в России, оставив далеко позади всех своих конкурентов
preview Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

К 2019 году две трети мирового объёма медийной рекламы будут закупаться через programmatic, говорится в новом прогнозе Zenith
preview Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook запустил динамическую рекламу для автоотрасли и обновил Lead Ads

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для автомобильной отрасли и добавлении новых функций в Lead Ads
preview AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

AdWords запускает расширение «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

В преддверии «Чёрной пятницы» и начала праздничного сезона Google AdWords объявил о запуске ряда нововведений
preview Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Яндекс.Директ начал принимать к размещению рекламу на белорусском языке

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 15 ноября к размещению на сервисе принимается реклама на белорусском языке