Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

1085

Правила размещения рекламы в Google AdWords запрещают использовать эмодзи в тексте объявлений. Тем не менее, недавно выяснилось, что сервис позволяет отдельным рекламодателям делать ставки на такие символы.

Специалист по контекстной рекламе Дэн Перач (Dan Perach) поделился в Twitter скриншотом, на котором смайлик в виде розы содержится в отчёте по поисковым запросам.

Судя по данным отчёта, один клик стоил рекламодателю $1,45, второй – $6,94.

При этом в правилах AdWords смайлики упоминаются как недопустимые и неподдерживаемые символы.

С чем связана эта ситуация, пока неизвестно. Есть предположения, что AdWords мог изменить свою политику в отношении эмодзи.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
vabz Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
vabz
Гость
vabz

срочно нужно добавлять емодзи в кампании по продаже недвижки, ноутов, стройматериалов… вот продажи то попрут!!!!