Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Правила размещения рекламы в Google AdWords запрещают использовать эмодзи в тексте объявлений. Тем не менее, недавно выяснилось, что сервис позволяет отдельным рекламодателям делать ставки на такие символы.

Специалист по контекстной рекламе Дэн Перач (Dan Perach) поделился в Twitter скриншотом, на котором смайлик в виде розы содержится в отчёте по поисковым запросам.

https://twitter.com/PPCPROZ/status/926057717009018880

Судя по данным отчёта, один клик стоил рекламодателю $1,45, второй – $6,94.

При этом в правилах AdWords смайлики упоминаются как недопустимые и неподдерживаемые символы.

С чем связана эта ситуация, пока неизвестно. Есть предположения, что AdWords мог изменить свою политику в отношении эмодзи.

preview Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Facebook объявил, что в ближайшие месяцы все компании смогут рассылать спонсируемые сообщения в Messenger. Пока доступ к этой возможности получили лишь избранные партнёры
preview Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая
preview AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, входящий в холдинг Alibaba Group, запустил сеть магазинов с элементами виртуальной реальности
preview Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat объявил о запуске инструмента отслеживания конверсий Snap Pixel
preview Инженеры Яндекса научат AliExpress искать по-русски

Инженеры Яндекса научат AliExpress искать по-русски

Крупнейший интернет-ритейлер AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку, для этого и для улучшения качества поиска, компания наняла четырех инженеров из Яндекса
preview В Совфеде РФ призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter

В Совфеде РФ призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter

Рабочая группа временной комиссии Совфеда РФ по защите государственного суверенитета России подготовила ответные меры на действия Twitter по запрету рекламы в аккаунтах RT и...