Развёрнутые текстовые объявления AdWords vs. стандартные – исследование

826

Компания 3Q Digital поделилась результатами исследования, в котором сравнивалась эффективность развёрнутых текстовых объявлений Google AdWords и стандартных.

Как известно, переход на новый расширенный формат состоится 31 января 2017 года. В Google утверждают, что это изменение поможет повысить эффективность рекламы и улучшить CTR. Но как оно повлияет на общий объём показов и кликов? Будут ли одинаковыми результаты по брендированным и небрендированным объявлениям?

Чтобы получить ответы на эти вопросы, было проведено A/B-тестирование. Эксперимент продлился 28 дней (с 4 октября по 1 ноября 2016 года). При этом была настроена равномерная ротация обоих форматов объявлений.

Основные выводы исследования:

1. Стандартные объявления показали лучшие результаты (показы и CTR) по брендовым запросам, развёрнутые – по небрендовым.

Брендированные развёрнутые объявления показывались намного чаще (59% времени), чем небрендированные (39%).

Показатели кликабельности у брендированных стандартных объявлений были выше, чем у развёрнутых. По небрендированным объявлениям наблюдалась противоположная ситуация.

Когда специалисты 3Q Digital предъявили результаты исследования своему аккаунт-менеджеру в Google, то получили рекомендацию тестировать 3-5 разных вариантов развёрнутых объявлений для получения наилучших результатов.

2. CPC по брендовым запросам была выше у развёрнутых объявлений, по небрендовым – у стандартных.

В среднем, по развёрнутым объявлениям цена за клик была на 20% выше, чем по стандартным. Тем не менее, по небрендовым запросам CPC по развёрнутым объявлениям была на 10% ниже, чем по стандартным.

3. Показатель конверсии у развёрнутых объявлений был немного ниже, чем у стандартных.

В целом, тестирование показало, что развёрнутые текстовые объявления демонстрируют разные результаты по брендированным и небрендированным кампаниям:

  • По брендированным кампаниям было зафиксировано больше показов, более высокий CTR и более низкая CPC у стандартных объявлений.
  • По небрендированным кампаниям лучшие результаты демонстрировали развёрнутые объявления.

Единственной метрикой, которая оставалась сравнительно стабильной, был показатель конверсии. При этом по стандартным объявлениям он был немного выше.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.