Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

623

Google Adwords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развёрнутые текстовые объявления. Об этом сообщает Search Engine Land.

Нововведение заметил маркетолог из США Валерио Челлети. Дополнительная строчка описания имеет ограничение до 80 символов. Это поле необязательное. Всплывающего информационного окна рядом с ним нет.

Челлети начал тестировать вторую строчку описания в объявлениях пару дней назад. За это время он увидел, что CTR у таких объявлений немного ниже, чем у обычных развёрнутых. Однако пока рано делать какие-либо выводы, считает специалист. Тестирование продолжается.

На запрос о комментарии пресс-служба Google ответила так: «Мы постоянно тестируем новые продукты и функции, которые улучшают UX пользователей и рекламодателей».

Напомним, что Google AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей летом 2016 года.

31 января 2017 года AdWords полностью перешёл на новый формат. Рекламодатели больше не могут создавать стандартные текстовые объявления.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.