Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Google Adwords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развёрнутые текстовые объявления. Об этом сообщает Search Engine Land.

Нововведение заметил маркетолог из США Валерио Челлети. Дополнительная строчка описания имеет ограничение до 80 символов. Это поле необязательное. Всплывающего информационного окна рядом с ним нет.

Челлети начал тестировать вторую строчку описания в объявлениях пару дней назад. За это время он увидел, что CTR у таких объявлений немного ниже, чем у обычных развёрнутых. Однако пока рано делать какие-либо выводы, считает специалист. Тестирование продолжается.

На запрос о комментарии пресс-служба Google ответила так: «Мы постоянно тестируем новые продукты и функции, которые улучшают UX пользователей и рекламодателей».

Напомним, что Google AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей летом 2016 года.

31 января 2017 года AdWords полностью перешёл на новый формат. Рекламодатели больше не могут создавать стандартные текстовые объявления.

preview Роспотребнадзор заставит товарные агрегаторы нести ответственность перед потребителем

Роспотребнадзор заставит товарные агрегаторы нести ответственность перед потребителем

Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект, предложенный Роскомнадзором, который вводит понятие товарного агрегатора и ответственность за...
preview Google прекращает поддержку плагина AdSense для WordPress

Google прекращает поддержку плагина AdSense для WordPress

Google решил прекратить поддержку своего плагина AdSense для WordPress. «Мы периодически оцениваем, насколько наши продукты полезны и удобны для пользователей
preview 15% интернет-магазинов рунета нарушают закон о защите прав потребителей

15% интернет-магазинов рунета нарушают закон о защите прав потребителей

Около 15% российских интернет-магазинов нарушают закон, размещая ложные сведения о себе или не предоставляя их вовсе (сведения о юридическом лице на сайте отсутствуют или...
preview Глава Yahoo отказалась от бонуса за 2016 год из-за массовых утечек данных

Глава Yahoo отказалась от бонуса за 2016 год из-за массовых утечек данных

Глава Yahoo Марисса Мейер признала свою ответственность за массовые утечки данных пользователей и отказалась от бонуса за 2016 год и вознаграждения в форме акций за 2017 год
preview Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

В настоящее время среднее время загрузки посадочной страницы на мобильных устройствах составляет 22 секунды. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Google
preview AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

Google AdWords начал показывать расширение «Цены» на всех устройствах