Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки.

Выглядят они так:

Как видно на изображении, в описании объявления появились фразы: «время ответа на email-сообщение – 3 часа» и «среднее время доставки: 1-4 дня». При этом у разных пользователей отображается одна из них.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время новые расширения видят пользователи в США.

Напомним, что в ноябре Google AdWords запустил расширение «Промоакции», а ранее в этом месяце – отключил расширение «Отзывы».

preview Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

Команда Google AdWords сообщила о добавлении двух новых карточек на обзорную страницу в новом интерфейсе сервиса
preview Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google запустил обучающий курс по универсальным кампаниям для приложений

Google AdWords объявил о запуске обучающей программы по универсальным кампаниям для приложений – Introduction to Universal App Campaigns (UAC
preview Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

Яндекс.Вебмастер открыл форму добавления в «Безопасную Гавань»

В Яндекс.Вебмастере появилась форма добавления в «Безопасную Гавань» от IAB Russia для сайтов, которые готовы поддержать инициативу по повышению качества рекламы
preview myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

myTarget начал показывать статистику по слайдам Карусели

Рекламная платформа myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Merkle: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 24% в 4 квартале 2017

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за четвёртый квартал 2017 года
preview Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google позволил пользователям отключать повторяющиеся объявления ремаркетинга

Google обновил настройки рекламных предпочтений, позволив пользователям отключать те объявления, которые они видели много раз