Google AdWords тестирует новые расширения объявлений

1074

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новые автоматические расширения объявлений – время ответа на email-сообщение и средний срок доставки.

Выглядят они так:

Как видно на изображении, в описании объявления появились фразы: «время ответа на email-сообщение – 3 часа» и «среднее время доставки: 1-4 дня». При этом у разных пользователей отображается одна из них.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. В настоящее время новые расширения видят пользователи в США.

Напомним, что в ноябре Google AdWords запустил расширение «Промоакции», а ранее в этом месяце – отключил расширение «Отзывы».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.