AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

Google AdWords оптимизировал категории исключённого контента (также известные как категории сайтов) для кампаний в КМС.

Что изменилось

Следующие настройки категорий сайтов более недоступны в новых кампаниях в контекстно-медийной сети:

Тип контента или места размещения
  • Форумы
  • Сообщения об ошибках
  • Азартные игры
  • Страницы для обмена фотографиями
  • Социальные сети
  • Видеосайты
Деликатный контент
  • Криминал, правопорядок и чрезвычайные ситуации
  • Военные и международные конфликты

В существующих кампаниях, где уже заданы эти параметры, они будут продолжать действовать до конца года. В начале 2018 года все кампании будут автоматически переведены на новый набор настроек, и некоторые параметры станут недоступны.

Google начал показывать соответствующее оповещение в меню категорий сайтов на прошлой неделе.

Команда Google AdWords настоятельно рекомендует вручную обновить настройки до конца года.

Важно отметить, что в новом интерфейсе AdWords название раздела «Категории сайтов» было изменено на «Исключённый контент». Для видеокампаний настройки исключений контента остались прежними.

Более подробная информация об этих изменениях доступна в Справочном центре AdWords.

preview Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины
preview Британскую SEO-фирму закрыли за то, что она выдавала себя за Google

Британскую SEO-фирму закрыли за то, что она выдавала себя за Google

Британские власти закрыли SEO-компанию Movette за то, что она выдавала себя за представителя Google и предоставляла платные услуги по управлению страницами в Google Мой бизнес
preview В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

Google Мой бизнес предоставил компаниям новую возможность...
preview Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook объявил о том, что теперь рекламодатели и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок, будут блокироваться
preview AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений...
preview AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

Команда Google AdSense сообщила, что снижение цены за клик за рекламу на сайтах некоторых издателей не было ошибкой