AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на Gmail

968

Команда Google AdWords сообщила о расширении кампаний ремаркетинга и объявлений динамического ремаркетинга на Gmail. Теперь рекламодатели смогут повторно вовлекать пользователей во взаимодействие не только в КМС, но и в почтовом сервисе Google.

По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь сможет просмотреть четыре товара компании и, при желании, перейти к покупке.

Напомним, что в сентябре Google перестал использовать клиентский контент Gmail для персонализации рекламы в почтовом сервисе. Поэтому охват кампаний, а также количество кликов и конверсий могли измениться.

О том, что Google перестанет сканировать письма в Gmail для таргетинга рекламы, стало известно в июне этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.