Google работает над интеграцией AdWords в интерфейс Google Мой бизнес. Предполагается, что это нововведение облегчит предпринимателям продвижение своего бизнеса в поиске. Многие СМБ не очень хорошо знакомы с работой с AdWords.
Изменения в интерфейсе заметил пользователь из Германии. В Мой бизнес появилась новая вкладка «ADWORDS-KONTEN» («Аккаунты AdWords»):
При переходе в этот раздел, сервис показывает, если ли связанные с ним аккаунты AdWords. В данном случае их нет.
При этом возможности связать аккаунты AdWords и Мой бизнес в данный момент нет. Возможно, интеграция уже запущена на стороне GМБ, но пока не реализована в AdWords.
По мнению Дженнифер Слэгг из TheSEMPost, это нововведение может открыть владельцам бизнеса доступ к местной рекламе в AdWords. Например, в блоке локальной выдачи на данный момент могут рекламироваться только местные организации.