Google работает над интеграцией AdWords в интерфейс Мой бизнес

Google работает над интеграцией AdWords в интерфейс Google Мой бизнес. Предполагается, что это нововведение облегчит предпринимателям продвижение своего бизнеса в поиске. Многие СМБ не очень хорошо знакомы с работой с AdWords.

Изменения в интерфейсе заметил пользователь из Германии. В Мой бизнес появилась новая вкладка «ADWORDS-KONTEN» («Аккаунты AdWords»):

При переходе в этот раздел, сервис показывает, если ли связанные с ним аккаунты AdWords. В данном случае их нет.

При этом возможности связать аккаунты AdWords и Мой бизнес в данный момент нет. Возможно, интеграция уже запущена на стороне GМБ, но пока не реализована в AdWords.

По мнению Дженнифер Слэгг из TheSEMPost, это нововведение может открыть владельцам бизнеса доступ к местной рекламе в AdWords. Например, в блоке локальной выдачи на данный момент могут рекламироваться только местные организации.

preview Рекламная сеть Яндекса запускает медиационную платформу на базе ADFOX

Рекламная сеть Яндекса запускает медиационную платформу на базе ADFOX

У РСЯ появился новый продукт – медиационная платформа на базе ADFOX, которая позволяет монетизировать весь трафик мобильных приложений на Android и iOS, подключая прямых...
preview ADFOX начинает эксперимент по обходу Adblock

ADFOX начинает эксперимент по обходу Adblock

Для увеличения рекламного инвентаря, принадлежащая Яндексу технологическая платформа ADFOX, начинает эксперимент по обходу Adblock
preview Яндекс наращивает долю в мобильном поиске

Яндекс наращивает долю в мобильном поиске

С 28 по 31 августа доля поиска Яндекса на Android составила 42,7%, Google — 56%. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на данные сервиса Яндекс.Радар
preview Google: крупные сайты не получают преимуществ в ранжировании

Google: крупные сайты не получают преимуществ в ранжировании

Многие вебмастера считают, что крупные сайты ранжируются в Google лучше, чем мелкие. На днях представитель поиска Джон Мюллер объяснил, что это не так
preview AdWords запускает поддержку целевых страниц в формате AMP

AdWords запускает поддержку целевых страниц в формате AMP

Google объявил о добавлении поддержки целевых страниц в формате AMP в кампании AdWords. Нововведение станет доступно всем рекламодателям через две недели
preview Яндекс.Вебмастер предупредит об ошибках в настройках счетчика Метрики

Яндекс.Вебмастер предупредит об ошибках в настройках счетчика Метрики

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении предупреждения о неработающем счетчике Яндекс.Метрики в разделе «Диагностика сайта»