В AdWords Express появились цели

324

Google объявил о запуске целей в AdWords Express. Под ними понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра объявления компании.

Всего в сервисе доступно три цели:

  • Звонок в офис. Эта цель подойдёт стоматологическим клиникам, салонам красоты и подобным организациям, для которых обязательно предварительное обсуждение деталей с клиентами.
  • Посещение офиса компании. Эта цель подойдёт тем организациям, которым требуется личное присутствие потенциальных клиентов. Например, ресторану или магазину.
  • Действия на сайте. Эта цель подойдёт интернет-магазинам и другим организациям, заинтересованным в том, чтобы потенциальные клиенты выполняли определённые действия на сайте: совершали покупки, заполняли регистрационную форму и т.п.

После выбора определённой цели Google AdWords оптимизирует настройки рекламы таким образом, чтобы максимизировать желаемые действия со стороны потенциальных клиентов.

При этом для одного объявления можно задать только одну цель. Если целей у компании несколько, то под каждую из них нужно создать отдельные объявления.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре компании.

Напомним, что возможность отслеживать результаты по целям в Google Analytics появилась в интерфейсе AdWords Express в 2016 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz