В AdWords Express появились цели

Google объявил о запуске целей в AdWords Express. Под ними понимаются действия, которые должен совершить потенциальный клиент после просмотра объявления компании.

Всего в сервисе доступно три цели:

  • Звонок в офис. Эта цель подойдёт стоматологическим клиникам, салонам красоты и подобным организациям, для которых обязательно предварительное обсуждение деталей с клиентами.
  • Посещение офиса компании. Эта цель подойдёт тем организациям, которым требуется личное присутствие потенциальных клиентов. Например, ресторану или магазину.
  • Действия на сайте. Эта цель подойдёт интернет-магазинам и другим организациям, заинтересованным в том, чтобы потенциальные клиенты выполняли определённые действия на сайте: совершали покупки, заполняли регистрационную форму и т.п.

После выбора определённой цели Google AdWords оптимизирует настройки рекламы таким образом, чтобы максимизировать желаемые действия со стороны потенциальных клиентов.

При этом для одного объявления можно задать только одну цель. Если целей у компании несколько, то под каждую из них нужно создать отдельные объявления.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре компании.

Напомним, что возможность отслеживать результаты по целям в Google Analytics появилась в интерфейсе AdWords Express в 2016 году.

preview YouTube предложит издателям больший контроль над продажами рекламы

YouTube предложит издателям больший контроль над продажами рекламы

Видеохостинг YouTube намерен предложить издателям больший контроль над их рекламным инвентарём
preview К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика

К 2020 году в России появится Национальная система фильтрации интернет-трафика (НаСФИТ) для защиты детей от негативного и опасного контента
preview Прибыль Apple во втором квартале 2017 выросла на 12% – до $8,7 млрд

Прибыль Apple во втором квартале 2017 выросла на 12% – до $8,7 млрд

Корпорация Apple огласила результаты за третий финансовый (второй календарный) квартал 2017 года...
preview Яндекс договорился с IMHO о продаже аудиорекламы

Яндекс договорился с IMHO о продаже аудиорекламы

Компания Яндекс и крупнейший селлер интернет-рекламы IMHO договорились о продаже аудиорекламы в Яндекс.Музыке
preview Роскомнадзор закрывает реестр блогеров

Роскомнадзор закрывает реестр блогеров

Роскомнадзор сообщил, что с 1 августа прекращает вести реестр блогеров. Это обусловлено тем, что федеральный закон № 276 от 29 июля 2017 г
preview Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил блокировщик рекламы в Chrome Canary для Android

Google добавил функцию блокировки рекламы в последнюю версию Chrome Canary для Android. Об этом сообщает TechCrunch