Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

498

Google AdWords вводит новые правила программы «Рекламные гранты», которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу.

На прошлой неделе рекламодатели и агентства начали получать email-уведомления о повышении цены за клик до $2 при использовании стратегии «Максимум конверсий». В рассылке также сообщалось, что количество участников программы превысило 35 тысяч.

Одним из самых крупных изменений в новой версии правил стало требование для аккаунтов поддерживать показатель кликабельности на уровне 5%. Те учётные записи, которые не смогут выполнить это требование в течение двух месяцев подряд, будут удалены из программы. В Google объяснили, что 5% – это меньше, чем средний CTR среди участников программы.

Другие изменения:

  • Некоммерческие организации не могут покупать те ключевые слова, которые им не принадлежат;
  • Ключевые слова с показателем качества 2 или ниже использовать нельзя;
  • В кампаниях должно быть, как минимум, две группы объявлений с минимум двумя объявлениями в каждой;
  • В аккаунте должно быть активно минимум два расширения «Дополнительные ссылки»;
  • В аккаунте должен быть настроен геотаргетинг.

Эти требования как раз и призваны обеспечить CTR на уровне 5% для участников программы.

Новые правила вступят в действие 1 января 2018 года.

Напомним, что в прошлом году Google закрыл доступ к премиум-версии программы «Рекламные гранты».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.