В Google AdWords стал доступен импорт конверсий по расписанию

385

Google AdWords добавил возможность настройки импорта конверсий по расписанию. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.

«Теперь вы можете запланировать эти загрузки, чтобы сэкономить своё время и сократить ошибки. AdWords будет автоматически загружать данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в отдельные или управляющие аккаунты на ежедневной или еженедельной основе», — отмечают представители компании.

С подробной инструкцией по настройке запланированных загрузок можно ознакомиться в Справочном центре.

Напомним, что функция импорта конверсий-звонков появилась в AdWords в июле 2016 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.