В Google AdWords стал доступен импорт конверсий по расписанию

Google AdWords добавил возможность настройки импорта конверсий по расписанию. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.

«Теперь вы можете запланировать эти загрузки, чтобы сэкономить своё время и сократить ошибки. AdWords будет автоматически загружать данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в отдельные или управляющие аккаунты на ежедневной или еженедельной основе», - отмечают представители компании.

С подробной инструкцией по настройке запланированных загрузок можно ознакомиться в Справочном центре.

Напомним, что функция импорта конверсий-звонков появилась в AdWords в июле 2016 года.

preview Google AdWords тестирует новое оформление расширений цены

Google AdWords тестирует новое оформление расширений цены

Google AdWords тестирует новое оформление расширений цены. Теперь они расположены не сразу под объявлением, а в отдельном блоке, который открывается по клику
preview Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

На конференции I/O 2017 Google представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений
preview Google запустил программу бета-тестирования покупок в поиске

Google запустил программу бета-тестирования покупок в поиске

Пользователи Google Merchant Center заметили, что компания открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Доступ к ней получили рекламодатели в США
preview Facebook нашёл очередную ошибку в своих измерениях

Facebook нашёл очередную ошибку в своих измерениях

Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. Она повлияла на учёт кликов по видеорекламе в формате карусели
preview Полная блокировка российских интернет-ресурсов обойдется Украине в $1 млрд

Полная блокировка российских интернет-ресурсов обойдется Украине в $1 млрд

Надлежащее исполнение указа президента Украины о блокировании в стране российских интернет-ресурсов потребует около двух лет и вложений в размере $1 млрд
preview В AdWords стало доступно больше информации по показателю качества

В AdWords стало доступно больше информации по показателю качества

Google AdWords начал предоставлять больше информации по показателю качества (Quaity Score...