AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

516

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы.

Этот способ таргетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые компанией товары и услуги. Он предназначен для получения конверсий от пользователей, которые знают, что им нужно, и готовы совершить покупку.

На данный момент в AdWords доступно более десятка аудиторий заинтересованных покупателей в таких категориях, как одежда, товары для детей и других.

Когда это нововведение будет запущено, в компании не уточнили.

Напомним, что в контекстно-медийной сети Google таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей появился в 2014 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.