AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы.

Этот способ таргетинга позволяет привлекать потенциальных клиентов, которые активно ищут предлагаемые компанией товары и услуги. Он предназначен для получения конверсий от пользователей, которые знают, что им нужно, и готовы совершить покупку.

На данный момент в AdWords доступно более десятка аудиторий заинтересованных покупателей в таких категориях, как одежда, товары для детей и других.

Когда это нововведение будет запущено, в компании не уточнили.

Напомним, что в контекстно-медийной сети Google таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей появился в 2014 году.

preview AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360
preview Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов
preview Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет при правительстве РФ считает, что проект программы «Цифровая экономика», разработанный Минкомсвязи по поручению Владимира Путина, необходимо системно...
preview Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

На мероприятии Marketing Next Google объявил, что в скором времени расширения адреса станут доступны для объявлений в YouTube. Точную дату запуска в компании не уточнили
preview Google Мой бизнес добавил новые оповещения

Google Мой бизнес добавил новые оповещения

В Google Мой бизнес появились новые оповещения. Теперь сервис будет уведомлять пользователей о добавлении фотографий на страницу компании в Картах Google
preview Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

Google будет автоматически конвертировать медийные объявления в AMP

На мероприятии Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики, Google анонсировал новые AMP-функции для медийных и поисковых кампаний