AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов

Пользователи по всему миру заметили, что Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов.

Теперь при нажатии на ставку в столбце «Макс. цена за клик» появляется следующий UI:

Ранее отображалось только диалоговое окно:

Google покажет рекомендуемые ставки для разных позиций объявления на странице, даже если симулятор ставок по этому ключевому слову не доступен.

Также изменились некоторые фразы. Вместо «вверху страницы» теперь используется «над всеми органическими результатами»; вместо «первая позиция» – «над всеми другими объявлениями».

Официального объявления о запуске пока не было.

Напомним, что на прошлой неделе Google AdWords изменил алгоритма работы Оптимизатора цены за конверсию. Ранее этот инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%. Теперь это ограничение снято.

preview AdWords меняет формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

AdWords меняет формулу расчёта пороговых значений Ad Rank

В начале мая Google AdWords приступил к запуску обновлённой формулы расчёта пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank). Об этом сообщает Search Engine Land
preview RuTracker выпустил приложение для обхода блокировки анонсеров

RuTracker выпустил приложение для обхода блокировки анонсеров

Команда сервиса RuTracker выпустила приложение, позволяющее обходить блокировку доступа к серверам-анонсерам, в результате которой скачивание контента становится либо очень...
preview Стоимость регистрации доменов .ru и .рф вырастет на 70%

Стоимость регистрации доменов .ru и .рф вырастет на 70%

Координационный центр национального домена сети интернет с 1 июля повышает стоимость регистрации доменных имен с 70 до 120 рублей за один домен
preview AdSense предупредил, что повторная отправка чека может занять 60 дней

AdSense предупредил, что повторная отправка чека может занять 60 дней

Представители Google AdSense сообщили, что проблема с повторной отправкой чеков пока не решена...
preview Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

Компания Manta поделилась результатами опроса, посвящённого отношению малого бизнеса в США к маркетингу в Facebook...
preview AdSense будет автоматически сворачивать пустые рекламные блоки на сайтах

AdSense будет автоматически сворачивать пустые рекламные блоки на сайтах

Google AdSense сообщил, что теперь незаполненные рекламные блоки будут автоматически сворачиваться – при условии, что это не повлияет на внешний вид сайта