Пользователи по всему миру заметили, что Google AdWords запускает новый интерфейс назначения ставок на уровне ключевых слов.
Теперь при нажатии на ставку в столбце «Макс. цена за клик» появляется следующий UI:
Ранее отображалось только диалоговое окно:
Google покажет рекомендуемые ставки для разных позиций объявления на странице, даже если симулятор ставок по этому ключевому слову не доступен.
Также изменились некоторые фразы. Вместо «вверху страницы» теперь используется «над всеми органическими результатами»; вместо «первая позиция» – «над всеми другими объявлениями».
Официального объявления о запуске пока не было.
Напомним, что на прошлой неделе Google AdWords изменил алгоритма работы Оптимизатора цены за конверсию. Ранее этот инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%. Теперь это ограничение снято.