Google AdWords запустил новый раздел «Целевые страницы»

2517

Google AdWords сообщил о запуске нового раздела «Целевые страницы». В нём представлена информация об эффективности страниц, на которые переходят пользователи после кликов по объявлениям. Здесь также можно узнать, оптимизированы ли эти URL для мобильных устройств.

В новом разделе содержатся следующие сведения:

  • URL целевой страницы;
  • коэффициент кликов для страниц, оптимизированных для мобильных устройств;
  • показатели эффективности (клики, стоимость, коэффициент конверсии и т. д.).

В отчёте об эффективности целевых страниц объединены данные по всем URL целевых страниц, в том числе по конечным URL (как обычным, так и мобильным).

Доступны данные с 1 августа 2017 года.

Чтобы узнать, какие страницы не оптимизированы для мобильных устройств, нужно нажать на знак процента в столбце этого показателя. URL также можно протестировать с помощью инструмента проверки оптимизации для мобильных устройств прямо в интерфейсе сервиса.

Более подробная информация о новом разделе доступна в Справке AdWords.

Напомним, что Google AdWords также добавил новую карточку «Searches» на обзорную страницу в новой версии интерфейса. На ней будут показаны поисковые запросы на Google.com, по которым чаще всего показываются объявления рекламодателя.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.