В AdWords появились общие списки минус-слов для управляемых аккаунтов

Google AdWords запустил новую функцию для управляющих аккаунтов. Теперь в общей библиотеке учётной записи можно создавать, изменять и удалять списки минус-слов для управляемых аккаунтов.

Чтобы создать общий список, выполните следующие действия:

  • Войдите в управляющий аккаунт.
  • Откройте вкладку «Аккаунты».
  • В меню слева выберите «Общая библиотека», а затем нажмите «Списки минус-слов».
  • Нажмите кнопку «+ Список».
  • Укажите название списка и добавьте в него минус-слова.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

После того, как список будет создан, его нужно добавить в кампании управляемого аккаунта. Для этого сделайте следующее:

  • Войдите в управляющий аккаунт.
  • Откройте вкладку «Аккаунты».
  • Выберите управляемый аккаунт, в который необходимо добавить списки минус-слов.
  • В меню слева выберите «Общая библиотека».
  • Выберите «Списки минус-слов».
  • Установите флажок рядом со списком минус-слов, который нужно добавить в несколько кампаний.
  • Нажмите «Применить к кампаниям».
  • Выберите кампании, в которые нужно добавить список минус-слов.
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

Напомним, что в сентябре Google AdWords представил три новые функции, которые призваны облегчить управление несколькими аккаунтами. Теперь пользователи сервиса смогут входить в разные учётные записи с помощью одного и того же логина, легко переключаться между аккаунтами и быстро приглашать новых пользователей.

preview Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг
preview Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз хочет ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей

Евросоюз намерен ограничить доступ мессенджеров к данным пользователей
preview Шпаргалки от Яндекса по терминам Директа

Шпаргалки от Яндекса по терминам Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой
preview Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

После завершения сделки с Verizon компания Yahoo сменит своё название на Altaba
preview В роликах Instagram Stories может появиться реклама

В роликах Instagram Stories может появиться реклама

Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники
preview Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании