AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений

Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений. Так, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки теперь представлены в виде прокручиваемой карусели. В результате этого изменения пользователи смогут выбирать, какой раздел сайта кажется им более интересным, и переходить на нужную страницу.

В предыдущей версии расширения на мобильных устройствах пользователи видели обрезанный текст.

По данным Google, пользователи в два раза чаще взаимодействуют с дополнительными ссылками в новом оформлении.

Уточнения и структурированные описания

Ранее эти расширения были расположены под объявлением. Теперь они будут отображаться в виде абзаца в одном ряду с текстом объявления. В Google отмечают, что это изменение позволит отобразить больше текста уточнений и структурированных описаний.

Напомним, что в органической выдаче Google быстроссылки в формате карусели были запущены в июле.

В том же месяце Google AdWords тестировал списочный формат быстроссылок в десктопной выдаче.

preview В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

В Google Мой бизнес теперь можно добавить быстрые ссылки на целевые страницы

Google Мой бизнес предоставил компаниям новую возможность...
preview AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

AdWords обновил категории исключённого контента для кампаний в КМС

Google AdWords оптимизировал категории исключённого контента (также известные как категории сайтов) для кампаний в КМС
preview Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook начал блокировать рекламодателей и страницы за маскировку ссылок

Facebook объявил о том, что теперь рекламодатели и страницы, которые занимаются маскировкой ссылок, будут блокироваться
preview AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

AdSense объяснил, с чем связано снижение CPC у некоторых издателей

Команда Google AdSense сообщила, что снижение цены за клик за рекламу на сайтах некоторых издателей не было ошибкой
preview Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense обеспокоены значительным снижением цены за клик (CPC) на своих сайтах...
preview Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook сообщил, что предоставит рекламодателям больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети...