Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений. Так, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места.
Дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки теперь представлены в виде прокручиваемой карусели. В результате этого изменения пользователи смогут выбирать, какой раздел сайта кажется им более интересным, и переходить на нужную страницу.
В предыдущей версии расширения на мобильных устройствах пользователи видели обрезанный текст.
По данным Google, пользователи в два раза чаще взаимодействуют с дополнительными ссылками в новом оформлении.
Уточнения и структурированные описания
Ранее эти расширения были расположены под объявлением. Теперь они будут отображаться в виде абзаца в одном ряду с текстом объявления. В Google отмечают, что это изменение позволит отобразить больше текста уточнений и структурированных описаний.
Напомним, что в органической выдаче Google быстроссылки в формате карусели были запущены в июле.
В том же месяце Google AdWords тестировал списочный формат быстроссылок в десктопной выдаче.