AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств

936

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств.

Документ состоит из двух частей. В первой из них содержатся советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.

Компания также поделилась некоторыми фактами, которые говорят о важности присутствия в мобильном интернете:

  • сайты, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах поиска;
  • больше половины поисковых запросов на Google.com выполняется мобильными пользователями;
  • трафик многих рекламодателей состоит преимущественно из посещений с мобильных устройств;
  • пользователи в 5 раз чаще покидают неоптимизированные ресурсы.

Напомним, что в январе этого года в Справочном центре AdWords появилось сразу три новых руководства: по объявлениям с отправкой SMS по клику; по проектам кампаний и экспериментам; по ремаркетингу в поисковой сети.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz