В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств.
Документ состоит из двух частей. В первой из них содержатся советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений.
Компания также поделилась некоторыми фактами, которые говорят о важности присутствия в мобильном интернете:
- сайты, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах поиска;
- больше половины поисковых запросов на Google.com выполняется мобильными пользователями;
- трафик многих рекламодателей состоит преимущественно из посещений с мобильных устройств;
- пользователи в 5 раз чаще покидают неоптимизированные ресурсы.
Напомним, что в январе этого года в Справочном центре AdWords появилось сразу три новых руководства: по объявлениям с отправкой SMS по клику; по проектам кампаний и экспериментам; по ремаркетингу в поисковой сети.