Модификаторы объявлений в AdWords: новые возможности

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google. Более 10 лет трудился над созданием системы AdWords. Впоследствии работал в должности евангелиста сервиса и консультанта по работе с ним. Сегодня успешно руководит компанией Optmyzr, сооснователем которой является.

Повышение эффективности рекламных кампаний – это вопрос, который не теряет актуальности среди специалистов по контексту. Конкуренция растёт, что требует постоянных улучшений. В противном случае, можно потерять свою долю на рынке.

В 2013 году я начал говорить об использовании специальных скриптов для автоматизации работы с AdWords. На тот момент это было новшеством. Сегодня же есть более мощный инструмент для повышения эффективности рекламы – модификаторы объявлений. В статье речь пойдёт как о новых, так и уже известных способах его использования.

Модификаторы упрощают структуру аккаунта

Одним из преимуществ модификаторов является то, что они позволяют упростить структуру аккаунта за счёт сокращения числа активных кампаний. К примеру, если цель может быть достигнута за счёт проведения двух кампаний – одной для смартфонов и другой для компьютеров – с помощью модификаторов можно настроить показ разного текста объявления в рамках одной кампании.

Новые возможности модификаторов

В ноябре 2016 года модификаторы пополнились двумя новыми возможностями для персонализации текста объявлений. В их числе – показ текста по умолчанию и поддержка функции IF (пока доступна не во всех аккаунтах). Выражения с IF могут использоваться для выполнения различных задач в зависимости от заданных условий, таких как устройство пользователя или список аудитории, в который он входит.

Текст по умолчанию

Одним из основных нововведений стало добавление текста по умолчанию. Ранее для использования модификаторов требовалось наличие запасного варианта объявления.

Теперь можно настроить динамическую вставку текста, что отменяет необходимость создания запасного объявления. Как и в случае динамической вставки ключевых слов, если объявление получится слишком длинным, вместо динамической версии будет использоваться текст по умолчанию. Для этого достаточно добавить двоеточие и нужный текст перед закрытием фигурной скобки:

{=DataSetName.AttributeName:Default Text}

 Показ разных объявлений на разных устройствах

С помощью модификаторов можно настроить показ разных текстовых объявлений на мобильных и десктоп-устройствах. Для этого нужно добавить два ряда в раздел «Коммерческие данные»: один – с текстом для мобильных устройств; второй – для десктопов.

mobile-preferred-expanded-text-ads-sheet-800x112 mobile-preferred-expanded-text-ads-ad-customizer-800x171

Google упростил этот процесс. Теперь для настройки показа разных объявлений для разных устройств можно использовать функцию IF.

Ниже – пример от Google:

{=IF(device=mobile,text to insert):optional default text}

Здесь «optional default text» – этот текст, который вы хотите показать, когда пользователь находится на десктоп-устройстве. Модификатор также может выглядеть так:

{=IF(device=mobile,hello mobile user):hello desktop user}

Показ разных объявлений разной аудитории

Ещё одна возможность, которая стала доступна за счёт поддержки функции IF, – это показ разного текста объявления разной аудитории. Раньше это работало только при создании отдельных групп объявлений, каждая из которых была нацелена на разную аудиторию и имела свой уникальный текст. Теперь рекламодатели смогут настроить всё это в рамках одной группы объявлений. В результате, они смогут избежать увеличения размера аккаунта.

Синтаксис для этого типа объявлений будет выглядеть так:

{=IF(audience IN(returning visitors,cart abandoners),30%):25%},

где «returning visitors,cart abandoners» – это разделённые запятой названия списков аудитории.

Другие полезные функции

Таймер обратного отсчёта

С помощью этой функции можно указать, сколько времени осталось до конца акции или другой активности. Счётчик сначала отсчитывает дни, а по мере приближения к дедлайну – часы и минуты. Функция работает на всех языках.

Таймер можно настроить так, чтобы он показывал время часового пояса, который указан в аккаунте. Для этого вставьте в своё объявление следующий модификатор:

{=GLOBAL_COUNTDOWN(“2016/11/30 13:30:00″,”en-US”,5)}

Дата, указанная в модификаторе, – это срок окончания акции; en-US – язык для вставки в текст; цифра 5 сообщает системе, что обратный отсчёт должен быть начат, когда останется пять и меньше дней до конца акции.

По умолчанию таймер учитывает часовой пояс аккаунта пользователя. В объявлении это выглядит примерно так:

{=COUNTDOWN(“2016/11/30 13:30:00″,”en-US”,5)}

Для корректной настройки модификатора лучше всего использовать Редактор объявлений на сайте AdWords.

adwords-countdown-timer-600x319

При желании можно задать конечную дату в фиде данных и затем указать его в объявлении:

{=COUNTDOWN(AdCustomizerFeed.Date, ‘es’, 3)},

где «AdCustomizerFeed.Date» отсылает к файлу с данными. После этой фразы ставится точка и заголовок столбца таблицы, в котором указана дата.

Показ разных объявлений в разное время

Ещё одна полезная функция – это возможность задать дни недели и часы показа модификаторов объявлений. Сделать это можно с помощью атрибута «Scheduling». С полным списком стандартных атрибутов можно ознакомиться в Справочном центре AdWords.

Показ объявлений на основании местоположения пользователей

В модификаторы также можно добавлять атрибуты таргетинга. Как их использовать, можно узнать из следующей таблицы от Google:

target-atrib

Один из способов использования атрибутов – это показ разных вариаций объявления в разных регионах. При этом нет необходимости создавать отдельную кампанию с соответствующими настройками таргетинга.

Автоматическое обновление данных по расписанию

Данные можно отправлять в Google каждые 6 часов, ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца. В качестве источника может использоваться Google Таблица или файл на FTP/SFTP-сервере компании.

scheduled-uploads-600x344

Вместо заключения

Модификаторы объявлений – мощный инструмент для персонализации рекламы. Новые возможности – текст по умолчанию, функция IF для разных устройств и аудиторий, а также автоматическая загрузка данных – помогут сделать рекламу ещё более релевантной.

Источник: http://searchengineland.com/ad-customizers-just-got-whole-lot-powerful-263774
preview Как повысить отдачу от рекламы в КМС Google: 6 советов

Как повысить отдачу от рекламы в КМС Google: 6 советов

Автор: Бен Вуд (Ben Wood) – глава digital-направления в маркетинговом агентстве Hallam Internet, Великобритания
preview 3 способа убить эффективность рекламной кампании

3 способа убить эффективность рекламной кампании

В статье описаны частые ошибки при оптимизации рекламных кампаний в контексте
preview 6 частых ошибок при работе с PPC-отчётностью

6 частых ошибок при работе с PPC-отчётностью

В статье описаны распространённые ошибки при подготовке отчётности и даны советы, как их избежать
preview Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Пять причин убрать НЧ-запросы из своей контекстной рекламы

Адепты БМ твердят: «Эффективная контекстная реклама должна содержать не меньше тысячи ключевых слов!»
preview Как настроить в Google AdWords новое расширение «Цены»

Как настроить в Google AdWords новое расширение «Цены»

Расширения цены Google AdWords были запущены в июле этого года. Они дополняют сведения о предложениях компании и позволяют пользователям быстрее находить нужные товары и услуги
preview Показатель качества в AdWords: нужно ли его повышать?

Показатель качества в AdWords: нужно ли его повышать?

Многие рекламодатели стремятся повысить показатель качества ключевых слов в AdWords. Но до какой степени можно на него повлиять