AdWords представил новое расширение для производителей товаров

1167

Google AdWords анонсировал запуск нового расширения для объявлений Affiliate Location. Оно предназначено для производителей товаров, сотрудничающих с розничными сетями. Расширение поможет рекламодателям направить больше покупателей в те офлайн-магазины, где продаётся их продукция.

affiliate-location-extensions-google-616x600

Как это работает:

  • пользователь ищет товар в Google;
  • в объявлении показывается расширение Affiliate Location;
  • человек видит ближайший магазин, где продаётся товар компании (адрес и на карте);
  • мобильные пользователи смогут получить карту проезда к магазину;
  • человек идёт в магазин и покупает товар.

В ближайшие недели новое расширение будет запущено для рекламодателей в США. Когда оно станет доступно в других странах, в компании не уточнили.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.