AdWords представил новое расширение для производителей товаров

Google AdWords анонсировал запуск нового расширения для объявлений Affiliate Location. Оно предназначено для производителей товаров, сотрудничающих с розничными сетями. Расширение поможет рекламодателям направить больше покупателей в те офлайн-магазины, где продаётся их продукция.

affiliate-location-extensions-google-616x600

Как это работает:

  • пользователь ищет товар в Google;
  • в объявлении показывается расширение Affiliate Location;
  • человек видит ближайший магазин, где продаётся товар компании (адрес и на карте);
  • мобильные пользователи смогут получить карту проезда к магазину;
  • человек идёт в магазин и покупает товар.

В ближайшие недели новое расширение будет запущено для рекламодателей в США. Когда оно станет доступно в других странах, в компании не уточнили.

preview Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

Google AdWords объявил о предстоящем изменении в работе раздела «Отчёты»
preview Расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249%

Расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249%

В третьем квартале 2016 года расходы на рекламу прямого отклика в Facebook выросли на 249% в годовом сравнении, ROAS – на 26%
preview Акции Microsoft после финотчёта установили новый рекорд стоимости

Акции Microsoft после финотчёта установили новый рекорд стоимости

Microsoft огласил финансовые результаты за III календарный квартал 2016 года (I финансовый квартал 2017 года...
preview Минкомсвязи РФ хочет запретить операторам размещать инструкции по обходу блокировки сайтов

Минкомсвязи РФ хочет запретить операторам размещать инструкции по обходу блокировки сайтов

Минкомсвязи подготовило проект закона, предусматривающий запрет для операторов связи размещать инструкции по обходу заблокированных сайтов
preview У TNS появились конкуренты на роль единого медиаизмерителя

У TNS появились конкуренты на роль единого медиаизмерителя

Компании TNS (в скором времени сменит название на MediaScope), Romir и GS Group (партнер «Триколор ТВ») подали заявки на участие в конкурсе Роскомнадзора по выбору единого...
preview Google добавил новую функцию в Keyword Planner

Google добавил новую функцию в Keyword Planner

Google сообщил о добавлении новой функции в Планировщик ключевых слов (Keyword Planner