AdWords опубликовал руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

Google AdWords опубликовал официальное руководство по объявлениям с отправкой сообщения по клику. В нём рассказывается, как привлечь внимание тех пользователей, которые предпочитают общаться посредством SMS. По данным компании, почти две трети владельцев смартфонов отправляют мобильные сообщения более пяти раз в день.

Ниже – основные пункты руководства:

1. Создайте понятные и полезные сообщения

  • Приведите темы объявлений в соответствие с темой кампании или группы объявлений.
  • Напишите текст сообщения, который будет мотивировать пользователей связываться с вами.
  • Приурочьте показ сообщений к часам работы своего офиса.

2. Общайтесь с пользователями в нужном вам ключе

  • Создавайте сообщения таким образом, чтобы привлекать нужных клиентов.
  • По возможности используйте местные номера телефонов.
  • Продумайте, как перейти от сообщений к другому способу взаимодействия с пользователями, если возникнет необходимость.

3. Определяйте ценность полученных сообщений

  • Создайте систему для отслеживания ценности взаимодействий при обмене сообщениями.

4. Увеличивайте эффективность сообщений

  • Отслеживайте частоту показов своих сообщений.
  • Используйте все расширения, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.
  • Используйте списки ремаркетинга для поисковых объявлений и списки электронных адресов для работы со своими сообщениями.

Полная версия документа доступна по ссылке.

Напомним, что Google представил объявления с отправкой SMS по клику в октябре минувшего года.

preview Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

Google начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами

19 января 2017 года Google AdWords начнёт показывать телефонные номера филиалов в объявлениях с расширениями «Адреса»
preview AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам. Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование...
preview AdSense: что делать, если ваш код используется на сторонних сайтах

AdSense: что делать, если ваш код используется на сторонних сайтах

В Google AdSense рассказали, что делать в том случае, если ваш рекламный код используется на сторонних сайтах
preview Всё, что вам нужно знать о последних нововведениях в КМС Google

Всё, что вам нужно знать о последних нововведениях в КМС Google

Ответы на распространённые вопросы об адаптивных объявлениях, кросс-девайс ремаркетинге, расширениях адреса и показателе «Посещаемость магазина»
preview Расходы на интернет-рекламу в США выросли на 20% в III квартале

Расходы на интернет-рекламу в США выросли на 20% в III квартале

По данным IAB, в третьем квартале 2016 года расходы на интернет-рекламу в США достигли $17,6 млрд
preview Мобильный трафик интернет-магазинов в 2016 году вырос на 55%

Мобильный трафик интернет-магазинов в 2016 году вырос на 55%

В 2016 году суммарный трафик российских интернет-магазинов увеличился на 20%. При этом десктопный трафик вырос всего на 10%, а мобильный - на 55%