AdWords опубликовал руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику

1443

Google AdWords опубликовал официальное руководство по объявлениям с отправкой сообщения по клику. В нём рассказывается, как привлечь внимание тех пользователей, которые предпочитают общаться посредством SMS. По данным компании, почти две трети владельцев смартфонов отправляют мобильные сообщения более пяти раз в день.

Ниже – основные пункты руководства:

1. Создайте понятные и полезные сообщения

  • Приведите темы объявлений в соответствие с темой кампании или группы объявлений.
  • Напишите текст сообщения, который будет мотивировать пользователей связываться с вами.
  • Приурочьте показ сообщений к часам работы своего офиса.

2. Общайтесь с пользователями в нужном вам ключе

  • Создавайте сообщения таким образом, чтобы привлекать нужных клиентов.
  • По возможности используйте местные номера телефонов.
  • Продумайте, как перейти от сообщений к другому способу взаимодействия с пользователями, если возникнет необходимость.

3. Определяйте ценность полученных сообщений

  • Создайте систему для отслеживания ценности взаимодействий при обмене сообщениями.

4. Увеличивайте эффективность сообщений

  • Отслеживайте частоту показов своих сообщений.
  • Используйте все расширения, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.
  • Используйте списки ремаркетинга для поисковых объявлений и списки электронных адресов для работы со своими сообщениями.

Полная версия документа доступна по ссылке.

Напомним, что Google представил объявления с отправкой SMS по клику в октябре минувшего года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.