В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360. Об этом представители компании объявили на мероприятии Google Marketing Next, посвящённом новинкам в области рекламных решений и аналитики.
Google Optimize
Интеграция с инструментом Optimize позволит рекламодателям создавать и тестировать целевые страницы, созданные специально для определённых кампаний, групп объявлений или ключевых слов. Например, туристический сайт сможет настроить посадочную страницу для запроса «отели для семейного отдыха» с фотографией детей, играющих в бассейне, и протестировать её вместе с другой страницей, которая содержит фото внешнего вида отеля.
Напомним, что Google представил Optimize, бесплатную версию инструмента для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize 360, в сентябре 2016 года. Платная версия доступна в рамках платформы Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. В марте 2017 года Optimize вышел из беты и стал доступен в 180 странах мира.
Google Surveys 360
Surveys 360 – это платное решение, которое также является частью платформы Google Analytics 360 Suite. Google располагает базой из 10 млн онлайн-респондентов и еженедельно проводит миллион опросов через программу Surveys.
Интеграция AdWords с Google Surveys 360 позволит маркетологам нацеливать опросы на списки ремаркетинга. Так они смогут получить больше информации о том, как эти люди реагируют на их предложения, включая объявления и целевые страницы.
У Google также есть бесплатная версия этого инструмента, Google Surveys, однако в данном случае речь идёт об интеграции с платной версией.
Больше данных по целевым страницам
Google также добавит в новый интерфейс AdWords, который будет запущен для всех рекламодателей к концу года, больше информации по целевым страницам. В новом разделе можно будет получить данные по показателю отказов, коэффициенту конверсии и дружественности лендингов к мобильным устройствам.