Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

812

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей.

Компания анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Тестирование нового UI было начато летом 2016 года.

В последние месяцы AdWords запустил ряд нововведений, которые доступны только в новом интерфейсе. В их числе – раздел «Целевые страницы», и новая карточка «Searches» на обзорной странице.

В июле 2017 года AdWords опубликовал гид по новому интерфейсу. А ранее в этом месяце в нём стали доступны скрипты.

По данным компании, помимо добавления новых функций и изменения оформления, обновление также позволило ускорить загрузку данных аккаунта вплоть до 20%.

В настоящее время пользователям по-прежнему доступна возможность переключения между старой и новой версией интерфейса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.