Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

К концу 2018 года Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс. После этого старый интерфейс будет больше недоступен. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Перед переходом все рекламодатели получат email-сообщение со всей необходимой информацией для подготовки к этому изменению. Поэтому пользователям рекомендуется обновить свои контактные данные. Также отмечается, что в самые активные праздничные месяцы – ноябрь и декабрь – AdWords не будет переводить учётные записи на новый интерфейс.

Чтобы облегчить рекламодателям переход, все их отчёты, фильтры и правила будут автоматически перенесены из старого интерфейса в новый.

Прежде, чем это изменение вступит в силу, в AdWords советуют всем пользователям ознакомиться с гидом по новому интерфейсу и внести эту страницу в закладки.

Google AdWords также объявил, что на данный момент все функции, необходимые для ведения бизнеса, уже доступны в новом интерфейсе – начиная от RLSA и столбцов Google Analytics и заканчивая Планировщиком ключевых слов.

Напомним, что Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

Тестирование нового UI было начато летом 2016 года, а в октябре 2017-го AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей.

Источник: Inside AdWords
preview Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

Google AdWords сообщил о запуске параллельного отслеживания для всех рекламодателей. Функция доступна в веб-версии сервиса и по API
preview ФАС обвинила Google в распространении ненадлежащей рекламы

ФАС обвинила Google в распространении ненадлежащей рекламы

В конце апреля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала Google виновным в распространении ненадлежащей рекламы на территории РФ...
preview AdWords запретит рекламу услуг по поручительству под залог

AdWords запретит рекламу услуг по поручительству под залог

Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года...
preview Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Яндекс.Директ выяснил, какие товары пользуются спросом в мае-июле

Аналитики Яндекс.Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с мая по июль
preview AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений

Google AdWords приступил к тестированию адаптивных поисковых объявлений
preview За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За год количество валидных SSL-сертификатов в зоне .RU увеличилось в 1,6 раза

За последний год количество валидных SSL-сертификатов среди владельцев доменов в зоне.RU увеличилось в 1,6 раза. Об этом сообщает REG...