AdWords расширяет тестирование нового интерфейса

Google AdWords расширяет тестирование нового интерфейса. В ближайшие месяцы доступ к альфа-версии UI получит ещё больше рекламодателей. Об этом заявил вице-президент по продуктам AdWords Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

При получении доступа к тестированию новый интерфейс будет загружен автоматически, или же в правом верхнем углу экрана появится оповещение:

При первой загрузке нового UI в аккаунте пользователю будет предложен обзор его основных возможностей.

Участники тестирования смогут в любой момент вернуться к стандартной версии UI и обратно. В обновлённом интерфейсе пока нет возможности выгрузки данных.

Google продолжает добавлять функции в новый UI. Поэтому имеет смысл периодически проверять его на наличие нововведений.

В Google отмечают, что отбор аккаунтов для участия в тестировании производится на основании ряда факторов. Один из них – какие функции используются.

Напомним, что компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Окончание этого процесса запланировано на конец 2017 года.

Тестирование нового UI было начато летом 2016 года.

В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

preview В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”
preview Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Компания Apple огласила результаты за первый квартал 2017 финансового года, который завершился 31 декабря. По итогам квартала выручка компании составила $78,4 млрд
preview В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords объявил о добавлении поддержки логических операторов IF. Нововведение позволит рекламодателям персонализировать свои объявления
preview ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы
preview Роскомнадзор блокирует сайты, нелегально разместившие фильм «Притяжение»

Роскомнадзор блокирует сайты, нелегально разместившие фильм «Притяжение»

Роскомнадзор заблокирует 31 сайт, на котором нелегально размещена лента Федора Бондарчука «Притяжение», вышедшая в прокат в России 26 января
preview Российские рекламодатели увеличивают бюджеты на performance-маркетинг

Российские рекламодатели увеличивают бюджеты на performance-маркетинг

В 2016 году увеличить бюджеты на интерактивную рекламу и инструменты performance-маркетинга планирует 61% российских компаний, а 15% планируют нарастить затраты на 50% и более