AdWords расширяет тестирование нового интерфейса

908

Google AdWords расширяет тестирование нового интерфейса. В ближайшие месяцы доступ к альфа-версии UI получит ещё больше рекламодателей. Об этом заявил вице-президент по продуктам AdWords Джерри Дишлер (Jerry Dischler).

При получении доступа к тестированию новый интерфейс будет загружен автоматически, или же в правом верхнем углу экрана появится оповещение:

При первой загрузке нового UI в аккаунте пользователю будет предложен обзор его основных возможностей.

Участники тестирования смогут в любой момент вернуться к стандартной версии UI и обратно. В обновлённом интерфейсе пока нет возможности выгрузки данных.

Google продолжает добавлять функции в новый UI. Поэтому имеет смысл периодически проверять его на наличие нововведений.

В Google отмечают, что отбор аккаунтов для участия в тестировании производится на основании ряда факторов. Один из них – какие функции используются.

Напомним, что компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Окончание этого процесса запланировано на конец 2017 года.

Тестирование нового UI было начато летом 2016 года.

В последний раз компания проводила редизайн AdWords в 2008 году.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.