В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте. С их помощью можно добавлять дополнительную информацию о значимых событиях, таких как рост трафика или снижение бюджета кампании, а также сообщать другим пользователям аккаунта о важных изменениях. Функция доступна только в новом интерфейсе сервиса.

Примечания можно создавать на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений. Как и в Google Analytics, их можно добавлять с помощью диаграммы эффективности. Для этого нужно нажать на узел на диаграмме, а затем – на «Добавить примечание».

Есть ещё два способа – с помощью панели примечаний и таблицы отчёта.  Добавленные примечания будут видны всем, у кого есть доступ к учётной записи.

Чтобы просмотреть все примечания, в меню выбора страниц нужно выбрать «Кампании» или «Группы объявлений», нажать на значок с тремя точками над таблицей, а затем – на «Открыть панель примечаний». Отобразится список всех примечаний.

Это также можно сделать, нажав на серый квадратик под диаграммой эффективности, обозначающий наличие примечания в конкретном узле диаграммы. На открывшейся карточке можно будет просмотреть само примечание, узнать, на каком уровне аккаунта оно создано, добавить новое примечание, а также просмотреть все заметки, созданные в аккаунте.

Более подробная информация о новой функции доступна в Справке.

Напомним, что Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу 2018 года. После этого старый UI будет больше недоступен.

preview Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple прорабатывает вопрос запуска новой сети мобильной рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн
preview Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска