AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.

Первый этап настройки остался прежним: нужно войти в аккаунт, на вкладке «Конверсии» нажать «+Конверсия» и выбрать «Телефонные звонки».

conversion-setup

Затем вместо добавления тега каждый раз, когда телефон указывается на целевой странице, достаточно добавить автоматически сгенерированный тег отслеживания на сайт.

В Google отмечают, что новый процесс разработан для отслеживания одного телефонного номера.

Подробные инструкции по настройке доступны в Справке AdWords.

Напомним, что Google запустил функцию импорта конверсий-звонков в AdWords в июле этого года.

preview Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google анонсировал запуск кросс-девайс ретаргетинга

Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга
preview AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

AppsFlyer запустила технологию защиты от фрода в мобильной рекламе

Аналитическая платформа AppsFlyer запустила DeviceRank – собственную технологию для борьбы с фейковыми установками и рекламным мошенничеством в мобайле...
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе
preview ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike

ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike

Социальная сеть ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike
preview Роскомнадзор предлагает идентифицировать всех пользователей публичного Wi-Fi

Роскомнадзор предлагает идентифицировать всех пользователей публичного Wi-Fi

Роскомнадзор проверил более 18 тысяч точек беспроводного доступа в интернет в публичных местах по всей России
preview Microsoft объявил о новой программе выкупа собственных акций объемом $40 млрд

Microsoft объявил о новой программе выкупа собственных акций объемом $40 млрд

Крупнейший мировой разработчик программного обеспечения Microsoft объявил о новой программе выкупа собственных акций объемом $40 млрд