AdWords объяснил, с чем связано усечение заголовков объявлений

395

Google AdWords объяснил, почему урезаются заголовки текстовых объявлений и как избежать этой проблемы.

На прошлой неделе команда сервиса поделилась советами о том, как избежать усечения заголовков, в Twitter. Новая публикация призвана предоставить рекламодателям больше информации об этой проблеме и способах её решения.

По словам представителя сервиса Кэсси Хартт (Cassie Hartt), Google может усекать заголовки объявлений на определённых устройствах, чтобы улучшить опыт пользователей. При этом в компании понимают, что это является проблемой для рекламодателей.

Чтобы избежать усечения заголовков, Хартт советует во время создания текстовых объявлений использовать инструмент предпросмотра. С его помощью можно будет увидеть, как объявление будет представлено в результатах поиска. Если в режиме превью заголовок не усекается, то обычно он не урезается и во время показа.

Рекламодателям также рекомендуется использовать максимум 33 символа для заголовков. Таким образом, можно обеспечить показ всего объявления на всех устройствах – даже с самым маленьким экраном. Также следует учитывать размер и ширину символов. К примеру, заглавная буква «М» занимает больше места, чем прописная «i».

Более подробная информация о создании эффективных текстовых объявлений доступна в новом руководстве.

Напомним, что 26 июля Google запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей. В скором будущем этот формат заменит стандартные текстовые объявления. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.