AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

Google AdWords опубликовал руководство  по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга.

Новый документ охватывает следующие темы:

  • Включение динамического ремаркетинга;
  • Настройка качественного фида коммерческих данных;
  • Добавление подробных данных о товарах;
  • Важность своевременного обновления фидов.

Найти его можно здесь.

Напомним, что динамический ремаркетинг стал доступен для рекламодателей во всех отраслях осенью 2014 года.  С его помощью можно показывать объявления тем, кто уже посещал сайт компании или же знаком с её мобильным приложением.

Руководство по настройке динамического ремаркетинга доступно по ссылке.

preview Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга
preview Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff
preview Роскомнадзор заблокировал самого себя

Роскомнадзор заблокировал самого себя

Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов ресурсы Comodo - компании-производителя программного обеспечения, бесплатного антивируса и брандмауэра и одного из крупнейших...
preview Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google усекает текст заголовков некоторых объявлений AdWords
preview Verizon покупает Yahoo за $4,8 млрд

Verizon покупает Yahoo за $4,8 млрд

Yahoo и Verizon достигли окончательного соглашения о приобретении поисковой корпорации за $4,8 млрд
preview Verizon близок к покупке бизнеса Yahoo

Verizon близок к покупке бизнеса Yahoo

Телеком-оператор Verizon близок к заключению сделки о покупке основного бизнеса Yahoo. Предложенная компанией сумма превысила ставки других претендентов