Google AdWords представил новый формат видеорекламы – Out-Stream

1822

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового формата видеорекламы – Out-Stream.

Видеообъявления Out-Stream предназначены только для мобильных устройств и показываются за пределами YouTube на сайтах и в приложениях партнёров.

Этот формат позволяет повысить узнаваемость бренда за счёт более широкого охвата аудитории. Когда видео попадает в зону видимости, оно автоматически начинает воспроизводиться без звука. Если объявление заинтересовало пользователя, он может включить звук одним нажатием, а если нет – прокрутить страницу или закрыть ролик.

Реклама Out-Stream оплачивается по цене за тысячу показов в видимой области экрана. Показ считается выполненным в видимой области, если как минимум 50% объявления отображалось на экране не менее двух секунд.

Объявления Out-Stream призваны дополнить существующие решения для расширения охвата, предназначенные для YouTube, такие как TrueView for reach и объявления-заставки (Bumper Ads).

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Из плюсов нового формата стоит отметить мобильную платформу, нативность и оплату за показы в видимой области. Однако, есть и минусы, например, недоступность инструмента на десктопах. Кроме того, из-за показа роликов в мобильных приложениях рекламодателям придётся детально анализировать площадки, чтобы отсечь нерелевантные, которых очень много в контекстно-медийной сети Google.

Новый формат видеорекламы позволит брендам выйти за рамки привычной
видеоплатформы Youtube и показывать объявления на сайтах партнёрской сети Google.

Учитывая способ оплаты, формат будет востребован среди рекламодателей, которым
важен охват аудитории. К примеру, компаниям, которые активно занимаются продвижением собственного бренда или выводом на рынок новых видов продукции. Инструмент стоит протестировать, прежде всего, крупным рекламодателям, использующим рекламу на Youtube и запускающим флайтовые рекламные кампании в момент выходов новых гаджетов. Попробовать новую видеорекламу стоит и среднему бизнесу в сфере e-commerce, особенно интернет-магазинам, которые только начинают использовать медийные и видеоформаты «Яндекса».

А вот для малого бизнеса инструмент, скорее всего, окажется неоправданно затратным. Видеореклама охватывает пользователей на верхнем уровне покупательской воронки – создаёт интерес к бренду или товару, а значит, требует дополнительных инвестиций в формирование качественного рекламного видеоконтента».

Более подробная информация о видеокампаниях Out-Stream доступна в Справке AdWords.

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdWords запустил новый инструмент для прогнозирования охвата и частоты показа рекламы на YouTube – Reach Planner.

ИСТОЧНИКInside AdWords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.