AdWords запускает обновлённый Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе

Google AdWords приступил к запуску обновлённой версии Планировщика ключевых слов в новом интерфейсе сервиса. Об этом сообщает Search Engine Land.

Информация об ограниченном запуске также появилась в Справке AdWords:

«Некоторые рекламодатели получили возможность работать с Планировщиком ключевых слов в новом интерфейсе AdWords. Мы разработали более удобный дизайн, а также расширенные функции поиска вариантов ключевых слов, просмотра статистики по ним и прогнозирования эффективности для кампаний в поисковой сети».

Среди основных преимуществ нового Планировщика значатся следующие:

  • более простая и понятная целевая страница;
  • более удобный поиск ключевых слов;
  • обновлённая визуализация;
  • возможность вернуться к прежней версии при необходимости.

На главной странице инструмента теперь отображаются два раздела:

  • Найти новые ключевые слова
  • Показатели и прогнозы по ключевым словам

Ниже мы рассмотрим некоторые из функций, которые доступны в обновлённом инструменте.

Варианты ключевых слов

Диаграмма «Варианты ключевых слов» показывает общее число запросов в месяц, а также количество мобильных запросов.

Минус-слова или те слова, которые уже используются в аккаунте, можно отфильтровать по клику на иконку в виде фильтра внизу диаграммы.

В этом разделе также стали доступны две новые метрики: «Процент полученных показов в обычных результатах поиска» (Organic impression share) и «Средняя позиция в органическом поиске» (Organic average position). Для просмотра этих данных аккаунты AdWords и Search Console должны быть связаны, а пользователям нужно добавить столбцы в отчёт «Варианты ключевых слов».

Прогнозы: обзор плана

На новой странице «Обзор плана» приводятся прогнозы для плана рекламодателя с разбивкой по наиболее эффективным ключевым словам, местоположениям и устройствам.

В верхней части страницы «Обзор плана» также приводится ставка по умолчанию. Её можно изменить, чтобы узнать, как увеличится или уменьшится при этом эффективность ключевых слов.

Более подробная информация о возможностях Планировщика ключевых слов в новой версии интерфейса AdWords содержится в Справке сервиса.

В каких странах запускается обновлённый инструмент, и сколько рекламодателей получат к нему доступ, на данный момент неизвестно.

Напомним, что Google AdWords запустил новый интерфейс для всех пользователей в октябре.

preview Яндекс меняет подход к торгам рекламы на поиске

Яндекс меняет подход к торгам рекламы на поиске

Яндекс кардинально пересмотрел подход к цели участия в аукционе. С апреля месяца цены в Директе будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост целевых переходов
preview AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

AppsFlyer: Facebook остаётся лидером по ROI рекламы установки приложений

Согласно данным отчёта AppsFlyer за второе полугодие 2017 года, Facebook остаётся мировым лидером по ROI рекламы установки приложений. За ним следуют Google, Apple и Twitter
preview Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook удалит около 20 устаревших и мало используемых рекламных метрик

Facebook анонсировал несколько изменений, связанных с рекламными метриками. Эти нововведения призваны облегчить рекламодателям выбор показателей и повысить прозрачность
preview В Директе появились корректировки для видео

В Директе появились корректировки для видео

В интерфейсе Директа появился простой инструмент для управления показами объявлений с видео — корректировки...
preview AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

AdSense запустил автоматизированные объявления для всех издателей

Google объявил о запуске автоматизированных объявлений, тестирование которых было начато в сентябре, для всех издателей
preview Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ отказывается от понятия «максимальный размер цены за клик»

Яндекс.Директ планирует отказаться от понятия «максимальный размер цены за клик», чтобы избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или...