AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

В Google AdWords сообщили, что клиентам Shopify следует обновить теги отслеживания конверсий, чтобы избежать их повторной регистрации.

На днях Shopify облегчил пользователям доступ к старым заказам, позволив им повторно посещать страницу подтверждения. Эта страница содержит пиксель конверсий, что приводит к регистрации двух конверсий вместо одной в AdWords.

Поэтому клиентам Shopify рекомендуется обновить теги отслеживания, добавив в них идентификатор заказа (Order ID). Более подробные инструкции можно найти здесь.

Напомним, что возможность избежать повторной регистрации конверсий с помощью Order ID появилась в AdWords в апреле.

preview AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

В Google AdWords предупредили, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года
preview Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Власти Японии оштрафовали местный филиал Apple на 12 млрд иен ($118 млн) за занижение показателей прибыли. Об этом сообщает Reuters
preview Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. Инициатива получила название Coalition for Better Ads
preview Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили инструмент для СМИ – «OK Live для медиа»

Одноклассники запустили «ОК Live для медиа» - инструмент, позволяющий редакторам новостных изданий и ТВ-каналов искать пользовательский контент для сопровождения публикаций
preview В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В AdWords поделились новыми деталями изменений в Keyword Planner

В прошлом месяце Google AdWords ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов для всех аккаунтов с «низким уровнем» расходов на рекламу
preview Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google представил новый формат рекламы TrueView for action

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action...